Петербургские депутаты одобрили повышение зарплат чиновникам Смольного

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Петербургские депутаты одобрили повышение зарплат чиновникам Смольного». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Осуществлять перераспределение между главными распорядителями бюджетных средств, целевыми статьями и видами расходов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Санкт-Петербурга, в целях софинансирования которых предоставляются из федерального бюджета межбюджетные трансферты.

Январь 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Оклады за классный чин

В 2023 году для сотрудников федеральных госорганов будут актуальны такие оклады:

Ежемесячный оклад (руб.) Классный чин
6 145 Секретарь III класса
7 263 Секретарь II класса
8 381 Секретарь I класса
8 939 Референт III класса
9 498 Референт II класса
10 615 Референт I класса
11 174 Советник III класса
11 732 Советник II класса
12 290 Советник I класса
12 850 Гос. советник РФ III класса
13 408 Гос. советник РФ II класса
14 526 Гос. советник РФ I класса
22 346 Действительный гос. советник РФ III класса
24 580 Действительный гос. советник РФ II класса
30 167 Действительный гос. советник РФ I класса

В Петербурге губернатору и госслужащим повысят зарплату на 4 процента

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Лидер Партии роста в ЗакСе Оксана Дмитриева в своем выступлении высказала мнение, что Петербургу необходимо активнее заняться привлечением федеральных денег, а также перераспределить траты. В первую очередь, по ее мнению, средства надо забрать у туризма и информатизации.

Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Городской (а затем и Верховный) суд признал это решение незаконным. Так же в суде была в 2002–м оспорена сходная идея Владимира Яковлева.

МРОТ устанавливается одновременно на всей территории РФ федеральным законом, а в субъектах может быть установлен региональный МРОТ, не распространяющийся на организации, финансируемые из федерального бюджета.

Лидер «Яблока» Борис Вишневский в своем выступлении вернулся к ГЧП и назвал «безумными» миллиардные выплаты по концессионному соглашению о строительстве «СКА-арены» на месте снесенного СКК. «Не надо было его подписывать. Это преступление перед горожанами»,— заявил он. В завершение он сказал, что его фракция будет голосовать против проекта.

Однако спустя месяц после рождения мигрировал на материк, в славный город Хабаровск. Где дорос до первого класса, первый раз сломал нос, после чего продолжил обучение в не менее славном городе — Владивостоке. В Москву понаехал в 1993, доучился в школе, попробовал институт, но в первый раз не понравилось. После двух лет службы в Вооруженных силах РФ желание учиться вернулось и было реализовано.

При этом подчеркивалось, что это не коснется образовательных, медицинских и социальных организаций. Днем ранее Смольный изменил предельную численность сотрудников комитетов, каждый из которых потерял по несколько штатных единиц. Источники «ДП» говорят, что уровень вакансий в городской администрации составляет 2–3%. То есть, если сокращаться в этих пределах, можно обойтись вообще без крови.

Женат, есть две дочки. К уголовной ответственности не привлекался, государственными наградами награждался.

Так, в 2020 году она равняется 12 071 рублю, а в 2019–м была 11 610 рублей. Более того, поскольку бюджет у нас трехлетний, мы знаем, какой базовая единица планировалась на следующий год: 12 540 рублей. Этот рост чуть–чуть ниже уровня инфляции (4%), на который, по данным «ДП», ориентируются сейчас при составлении бюджета–2021.

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Базовая Единица Для Расчета Зарплаты Бюджетников На 2021 Год В Спб». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Депутат Законодательного собрания Петербурга от КПРФ Ирина Иванова, комментируя замечания КСП, отметила: «По Стратегии-2035 приоритеты в финансировании должны отдаваться на развитие человеческого капитала, то есть — транспорту и жилищной политике. Однако в бюджете на 2021 год приоритеты расставлены иначе.

В то же время мы не строим метро, практически не строим дороги. Когда всё уходит на частные мероприятия (такие как трамвай «Чижик» или ЗСД), говорить о развитии в общем не приходится».

В Петербурге повысят зарплату для чиновников

Действие текущего соглашения заканчивается в этом году, и сейчас правительство с Ленинградской Федерацией профсоюзов и отделением «Союза промышленников и предпринимателей С-Петербурга» активно ведет разработку нового проекта важного для региона документа.

Четвертого сентября 2021 г. Александр Беглов, будучи еще в статусе ИО губернатора СПБ, встречаясь с представителями отраслевых профсоюзов города, говорил, что в ходе подготовки нового Трехстороннего соглашения С-Петербурга на 2021-2022 годы – главный ракурс будет сфокусирован на трех моментах:

Дополнительным условием предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов является утверждение объема расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (за исключением расходов за счет субсидий и субвенций) в сумме не менее чем сумма минимальных расходов местного бюджета, рассчитанная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2021 года N 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга».

2. Размер субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в соответствии со статьей 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации конкретным получателям, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг и осуществлением установленных видов деятельности, финансовое обеспечение (возмещение) которых осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 22.

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Однако когда речь идет о средних зарплатах, то при их подсчете обычно учитываются все доплаты. Так, по данным Росстата, средняя зарплата по стране составила 49 348 рубллей (данные за июнь 2021). Поскольку выборку статистики делали по всем регионам и городам, для небольших городов этот показатель оказался завышен: на практике врачи и учителя в небольших муниципальных образованиях могут получать всего по 12 000–15 000 рублей в месяц. В целом же картина средних зарплат по отраслям работников бюджетной сферы и регионам представлена в таблице, сформированной на основе данных Росстата по средним зарплатам бюджетников.

Несмотря на то, что каждый сегодня может рассчитать зарплату учителя начальных классов в режиме онлайн, остается актуальной система произведения вычислений, во многом зависящая от субъективных факторов. Система стимулирующих выплат в рамках новой системы оплаты труда (НСОТ) призвана мотивировать учителей к систематической работе над своими профессиональными навыками и компетенцией. С ее помощью бюджетные средства будут расходоваться эффективнее, а неоправданные расходы будут исключены. Дифференциация заработных плат учителей разной квалификации мотивирует многих на освоение ИКТ, исследовательской и проектной деятельности, использование передовых образовательных технологий для успешного освоения детьми программного минимума.

19 января 2021 в 21:22
FINANCE.TUT.BY
С 2021 года для бюджетников введут новую схему оплаты труда. Главное изменение — тарифную ставку первого разряда заменят базовой ставкой, которую намерены увеличить до бюджета прожиточного минимума. При этом власти обещают, что зарплаты бюджетников не снизятся из-за планируемых изменений.

Расчетная единица на 2021 год в спб

В бюджете Санкт-Петербурга предусмотрены средства на выплату компенсаций семьям горожан, которые тратят на оплату жилищно-коммунального сервиса более 14% дохода. Тем, кто пользуется такими льготами, не нужно беспокоиться о продлении. Учитывая эпидемическую ситуацию, городские власти приняли решение, что оно будет выполняться автоматически.
Ввиду эпидемии с апреля ввели мораторий, не позволяя начислять пени на долги по «коммуналке». Правительство не намерено его продлевать, что беспокоит граждан.

Интерактивный образовательный портал, посвященный лексике и этимологии слов русского языка, Makeword запустил сразу несколько новых разделов (16+).

Сообщается, что антикоррупционная служба проверит постановление, в котором предлагается оставить одну расчетную единицу на отметке 1 410 рублей, хотя ранее Смольный предлагал повысить этот показатель до 1 465 рублей. Идея была отклонена, теперь депутатами ЗакСа предстоит принять решение после завершения антикоррупционной экспертизы.

Скоро выходит новая версия. Она получит обновленный современный интерфейс, возможность удобной работы со смартфона, переработанный поиск и множество других улучшений.

Прогрессивная шкала налогообложения вводится в России с 1 января. Теперь доходы россиян, зарабатывающих больше 5 млн рублей в год (416 тысяч в месяц), будут облагаться по ставке 15%. Для остальных ставка останется прежней — 13%.

Читайте также:  ЕДВ ветеранам боевых действий в 2023 году — повышение и последние новости

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, а также нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 08.04.2020 № 23-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2019 № 281-р».

Как будут оптимизировать учреждения, непонятно. Комитеты стали рассылать в подведомственные организации письма о необходимости урезать штат на 10%, после чего губернатор написал на своей странице в «ВКонтакте»: «Обнаружил очень вольную интерпретацию моего распоряжения». И заявил, что «в первую очередь речь шла о снижении количества чиновников и управленцев».

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.

Уникальная система для специалистов, в которой аккумулируется и постоянно обновляется информация по реформе технического регулирования в РФ: проекты и утвержденные техрегламенты, перечень ГОСТов, указатель норм, правил, стандартов России.

Вносить изменения в объем бюджетных ассигнований Адресной инвестиционной программы на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее — Адресная инвестиционная программа) в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций.

При этом подчеркивалось, что это не коснется образовательных, медицинских и социальных организаций. Днем ранее Смольный изменил предельную численность сотрудников комитетов, каждый из которых потерял по несколько штатных единиц. Источники «ДП» говорят, что уровень вакансий в городской администрации составляет 2–3%. То есть, если сокращаться в этих пределах, можно обойтись вообще без крови.

Вносить изменения в объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в случае предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности.

Так, в 2020 году она равняется 12 071 рублю, а в 2019–м была 11 610 рублей. Более того, поскольку бюджет у нас трехлетний, мы знаем, какой базовая единица планировалась на следующий год: 12 540 рублей. Этот рост чуть–чуть ниже уровня инфляции (4%), на который, по данным «ДП», ориентируются сейчас при составлении бюджета–2021.

При этом бюджетникам будут централизованно устанавливать надбавки за стаж работы в бюджетных организациях в следующих размерах от базовой ставки при стаже работы:
до 5 лет — 10%;
от 5 до 10 лет — 15%;
от 10 до 15 лет — 20%;
от 15 лет и выше — 30%.
Помимо надбавок за стаж работы бюджетники смогут получать премию в 5% от оклада, единовременную выплату на оздоровление (0,5 оклада работника, если не установлен другой размер), а также матпомощь (0,3 среднемесячной суммы оклада работника).
При этом конкретные размеры премий, единовременных выплат на оздоровление и матпомощи, а также их порядок и условия выплаты будут устанавливать руководители бюджетных организаций.
Бюджетникам также будут начислять надбавки и доплаты. К примеру, надбавку за работу на условиях контрактной формы найма, доплату за ученую степень и ученое звание, за работу в сверхурочное время, в праздники, праздничные, выходные дни, а также за работу с вредными или в опасных условиях труда.
Ранее в Минтруда отмечали, что нынешняя система оплаты труда работников бюджетных организаций — это «громоздкая система», которой уже несколько десятков лет. Министр уточнила, что система оплаты бюджетников обросла большим числом надбавок, она оказалась разбалансированной.

  1. Проводит оценку полученного комплекта документов.
  2. Проверяет сведения, содержащиеся в заявлении.
  3. Проверяет полноту и достоверность пакета документа требованиям.
  4. По результатам рассмотрения комплекта документов (по согласованию с начальником ФБУ — главным бухгалтером):
    • при обнаружении обстоятельств или документов, опровергающих достоверность представленных заявителем сведений в подтверждение права на предоставление денежной компенсации, в течение одного рабочего дня готовит проекты необходимых запросов в государственные органы (организации), представляет их на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей) (далее — заместитель председателя Комитета) и после подписания запросов, в течение одного рабочего дня направляет их в соответствующие государственные органы (организации);
    • в случае принятия решения о предоставлении денежной компенсации, готовит проект распоряжения Комитета о предоставлении денежной компенсации, с указанием вида и размера выплаты (далее — проект распоряжения) и проект письма заявителю о принятом решении Комитета о предоставлении денежной компенсации (далее — письменное уведомление);
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении денежной компенсации, готовит проект письма (уведомления) Комитета в адрес заявителя об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
  5. Направляет подготовленный проект распоряжения на согласование начальнику ФБУ — главному бухгалтеру, в отдел по вопросам государственной службы и кадров, заместителю председателя, в юридический отдел, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным приказом Комитета от 04.03.2021 № 60‑п «Об утверждении Регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности» (далее — Регламент Комитета).
  6. Представляет согласованный проект распоряжения, председателю Комитета для подписания.
  7. После подписания проекта распоряжения председателем Комитета, передает подписанное распоряжение, в организационный отдел для регистрации (присвоения номера, даты), организации тиражирования и рассылки.
  8. Готовит проект письменного уведомления, адресованного заявителю, и передает его для подписания председателю Комитета (заместителю председателя Комитета).
  9. Информирует заявителя (направляет письменное уведомление) о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.
  10. На основании распоряжения и подтверждающих документов, формирует личные дела заявителей и направляет их в государственное образовательное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения.
  11. В случае подписания председа��елем Комитета письма (уведомления) об отказе в предоставлении денежной компенсации, с указанием причины отказа и порядка его обжалования, обеспечивает его регистрацию и направление заявителю.

Учитывать бюджетные ассигнования на финансирование расходов, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, в объемах и на цели, которые определены соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.

Территория Санкт-Петербурга определена местом традиционного бытования народных художественных промыслов по видам производств и групп изделий, предусмотренных Перечнем, утвержденным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15.04.2009 N 274, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов.

Государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения индексируют заработную плату в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели — в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Расчетная единица СПБ в 2022 году

2.

Согласно III кв. 2020 г.:

  • На душу населения — 11 685 рублей,
  • Для трудоспособного населения — 12 826 рублей,
  • Для пенсионеров — 9 478 рублей,
  • Для неработающих пенсионеров — 9 757 рублей,
  • Для детей — 11 391 рубль.

Согласно постановления Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 № 1003.

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента. Эта пропорция должна обновляться не реже 1 раза в пять лет.

Соотношение прожиточного минимума по группам:

  • Трудоспособное население — 109% от общего ПМ
  • Несовершеннолетние дети — 97% от общего ПМ
  • Пенсионеры — 86% от общего ПМ

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

На 2021 год величина ПМ на душу населения и по основным категориям населения в регионе устанавливается в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2020 года.

МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Работодатель не имеет права платить сотрудникам, работающим на условиях полного дня, зарплату ниже МРОТ, согласно ст. 133 ТК РФ. Если сотрудник работает в режиме неполной занятости или по совместительству, то зарплата может быть ниже величины МРОТ.

С 2021 года изменился порядок определения МРОТ. Он будет рассчитываться по показателям средней медианной зарплаты.

С 1 января 2021 года федеральный МРОТ составляет 12 792 рубля.

МРОТ в Санкт-Петербурге с 1 января 2021 года составляет 19 000 рублей (при этом тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда, оклад (должностной оклад) работника не должны быть менее 14300 руб.).

  • Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
  • Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).
  • Установить размер расчетной единицы:с 1 января 2007 года равный 650 рублям;с 1 января 2008 года равный 720 рублям;с 1 января 2009 года равный 865 рублям;с 1 января 2010 года равный 870 рублям;с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
  • (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)
  • с 1 января 2012 года равный 1010 рублям; (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)с 1 января 2013 года равный 1080 рублям; (абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
  • с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
  • с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)
Читайте также:  ВС рассказал, как восстановить срок исковой давности в трудовом споре

Тарифная ставка в 2022 году в СПБ для расчета заработной платы бюджетникам

Доход работника Никифоровой И. И. в январе 2021 года составил 100 000 тенге (заработная плата + ежемесячная премия).

Работник имеет право на вычет по ОПВ, вычет по ВОСМС и вычет в размере 1 МЗП – 42 500 тенге. ОППВ не уплачиваются.

Расчет ОПВ

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 50 МЗП (2 125 000 тенге). 100 000 * 10% = 10 000 тенге

Расчет ОПВ

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 50 МЗП (2 125 000 тенге). 100 000 * 10% = 10 000 тенге

Расчет ИПН

Min предела по доходам работника нет. Max предела по доходам работника нет. 100 000 — 10 000 (ОПВ) – 2 000 (ВОСМС) – 42 500 = 45 500 тенге; 45 500 * 10% = 4 550 тенге.

Расчет СО

Min предел — 1 МЗП (42 500 тенге). Max предел — 7 МЗП (297 500 тенге). 100 000 – 10 000 (ОПВ) = 90 000; 90 000 * 3,5% = 3 150 тенге.

Расчет СН

Min предел — 1 МЗП (42 500 тенге). Max предела по доходам работника нет. 100 000 – 10 000 (ОПВ) – 2 000 (ВОСМС) = 88 000 тенге; 88 000 * 9,5% = 8 360 тенге; 8 360 – 3 150 (СО) = 5 210 тенге

Расчет ООСМС

Min предела по доходам работника нет. Max предел — 10 МЗП (425 000 тенге). 100 000 * 2% = 2 000 тенге.

Показатель Расчет
ОПВ 10 000 тенге
ИПН 4550 тенге
СО 3150 тенге
СН 5210 тенге
ООСМС 2000 тенге
ВОСМС 2000 тенге
За счет работодателя 10360 тенге
За счет работника 16550 тенге
Сумма «на руки» 83450 тенге

Вычислим зарплату для низкооплачиваемых работников (доход за месяц не превышает 25 МРП), на которых распространяется 90% уменьшение облагаемого дохода по ИПН.

Доход работника Ежевикиной А.А. в январе 2021 года составил 50 000 тенге. Это совокупный доход работника за месяц и он менее 25 МРП (72 925 тенге в 2021 году).

Работник имеет право на вычет в размере 1 МЗП – 42 500 тенге, вычет по ОПВ, вычет по ВОСМС.

Смольный откажется от ежегодной индексации зарплат бюджетников

Установить размер расчетной единицы:
с 1 января 2007 года равный 650 рублям;
с 1 января 2008 года равный 720 рублям;
с 1 января 2009 года равный 865 рублям;
с 1 января 2010 года равный 870 рублям;
с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)

с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)
с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;
(абзац дополнительно включен с 29 ноября 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 года N 557-132)
с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)
с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)
с 1 января 2016 года равный 1300 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 18 июня 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 года N 347-60)
с 1 января 2019 года равный 1355 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 5 ноября 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 года N 586-117)
с 1 января 2020 года равный 1410 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2021 года равный 1465 рублям;
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

с 1 января 2022 года равный 1525 рублям.
(Абзац дополнительно включен с 12 ноября 2019 года Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 года N 548-116)

Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

(Статья утратила силу с 21 мая 2010 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 185-56.

Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».

6 июля 2005 года N 347-40 +-+————————————————————- — — ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О РАСЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЕ Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 июня 2005 года (в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 26.06.2006 N 313-43, от 20.07.2006 N 348-54) Статья 1 Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт- Петербурге (далее — расчетная единица). Статья 2 Установить размер расчетной единицы, равный 650 рублям. (в ред. Закона СПб от 26.06.2006 N 313-43) Статья 3 Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год. Изменение размера расчетной единицы осуществляется путем внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга. Статья 4 1. Внести в абзац второй статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 91-9 «Об утверждении Реестра государственных должностей органов государственной власти Санкт-Петербурга» изменение, изложив его в следующей редакции: «Базовой единицей для исчисления должностного оклада лица, замещающего государственную должность Санкт-Петербурга, государственного служащего Санкт-Петербурга является расчетная единица, размер которой устанавливается законом Санкт-Петербурга о расчетной единице». 2. Внести в пункт 1 статьи 21 Закона Санкт-Петербурга от 29 июня 2000 года N 334-33 «О государственной службе Санкт- Петербурга, лицах, замещающих государственные должности Санкт- Петербурга, и государственных служащих Санкт-Петербурга» следующие изменения: в абзаце первом слова «равная 500 рублям» заменить словами «размер которой устанавливается законом Санкт-Петербурга о расчетной единице»; абзацы второй и третий исключить. 3. Внести в статью 2 Закона Санкт-Петербурга от 5 июля 2000 года N 356-36 «О реестрах муниципальных должностей в Санкт- Петербурге» следующие изменения: абзац утратил силу. — Закон СПб от 20.07.2006 N 348-54; абзацы пятый и шестой исключить. Статья 5 Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт- Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год». Статья 6 Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Санкт-Петербург 6 июля 2005 года N 347-40

В соответствии с проектом бюджета на трехлетний период, в 2021 году доходы городского бюджета составят 739 млрд рублей, расходы — 783,1 млрд рублей, дефицит бюджета установлен в размере 44,1 млрд рублей. В 2022 году доходы бюджета составят 794 млрд рублей, расходы — 822,2 млрд рублей и дефицит — 28,1 млрд рублей.

В целом в 2020-2022 годах темпы роста собственных доходов городского бюджета планируются на уровне 8-9%. Основным источником дохода бюджета является налог на доходы физических лиц, который обеспечит половину собственных доходов городского бюджета, рост показателя в 2020-2021 годах ожидается на уровне 11%.

Закон о городском бюджете на 2019 год был принят с дефицитом 51,9 млрд рублей. Доходы бюджета составили 591,8 млрд рублей, расходы — 643,8 млрд рублей.

В новость внесены изменения (14:24 мск) — добавлены подробности.

Новое в законодательстве г. Санкт-Петербурга

Величина прожиточного минимума с 2021 года «отвязана» от стоимости потребительской корзины, как это было ранее. Теперь ПМ зависит от медианного среднедушевого дохода по стране и устанавливается 1 раза в год, до 1 июля текущего года на очередной год.

Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента. Эта пропорция должна обновляться не реже 1 раза в пять лет.

Соотношение прожиточного минимума по группам:

  • Трудоспособное население — 109% от общего ПМ
  • Несовершеннолетние дети — 97% от общего ПМ
  • Пенсионеры — 86% от общего ПМ

Прожиточный минимум рассчитывается отдельно по каждому региону и для трех групп населения трудоспособные, пенсионеры и дети. Считается, что меньше всего денег нужно пенсионерам.

Самые популярные тарифы

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2022 года.

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов в СПБ

N п/п

Категория объекта

Расчетная единица

Норматив накопления твердых коммунальных отходов (в месяц)

Норматив накопления твердых коммунальных отходов (в год)

м2

кг

м2

кг

1.

Организации, учреждения, в том числе:
— офисные помещения;
— банки и кредитные организации;
— объекты почтовой связи

1 сотрудник

0,119

19,566

1,428

234,792

2.

Продовольственные магазины, в том числе:
— супермаркеты;
— универсамы;
— универмаги

1 м2 общей площади

0,125

22,488

1,500

269,856

3.

Магазины промышленных товаров, магазины хозяйственных товаров

1 м2 общей площади

0,018

2,974

0,219

35,685

4.

Дошкольные образовательные организации, в том числе:
— ясли;
— детские сады;
— прогимназии;
— центры развития ребенка

1 ребенок

0,116

17,173

1,388

206,074

5.

Общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, в том числе:
— общеобразовательные школы, лицеи;
— музыкальные и художественные школы;
— спортивные школы;
— образовательные центры

1 учащийся

0,043

7,699

0,516

92,388

6.

Учреждения общественного питания:
— кафе, бары и рестораны;
— столовые;
— бистро и закусочные

1 м2 общей площади

0,082

11,725

0,986

140,694

7.

Организации социально-бытового обслуживания:
— фотоателье;
— мастерские по ремонту бытовой техники, очков, ключей;
— мастерские по ремонту одежды и обуви

1 м2 общей площади

0,033

7,334

0,396

88,008

8.

Прачечные, химчистки одежды и обуви

1 м2 общей площади

0,012

1,704

0,144

20,448

9.

Салоны красоты, в том числе:
— парикмахерские;
— косметические салоны;
— спа-салоны, бани и сауны

1 м2 общей площади

0,006

0,362

0,073

4,346

10.

Гостиничные объекты, в том числе:
— отели и гостиницы;
— хостелы

1 место

0,171

31,808

2,052

381,696

11.

Лечебные учреждения, в том числе:
— диспансеры, амбулатории, поликлиники;
— стоматологические клиники;
— лечебно-диагностические центры, центры здоровья

1 посещение

0,001

0,115

0,001

0,115

12.

Аптеки, аптечные пункты

1 м2 общей площади

0,024

4,230

0,288

50,760

13.

Многоквартирные дома

1 проживающий

0,171

31,808

2,055

381,696

14.

Индивидуальные жилые дома

1 домовладение

0,330

58,072

3,960

696,864

Читайте также:  Масштабные «антикризисные» изменения в НК РФ 2022

Что изменится в жизни петербуржцев с 1 января 2021 года

Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 100 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

  • общеобразовательных учреждений из числа малообеспеченных семей;
  • общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу;
  • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений из числа многодетных семей;
  • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением лиц, находящихся на полном государственном обеспечении;
  • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся инвалидами;
  • профессиональных образовательных учреждений, осваивающим основную образовательную программу среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих или основную образовательную программу профессионального обучения;
  • общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • лицам, указанным выше, которые обучаются на дому или находятся на учебной или производственной практике вне образовательного учреждения.

Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 70 % стоимости льготного питания для следующих лиц, обучающихся:

  • общеобразовательных учреждений, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
  • общеобразовательных учреждений, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
  • в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений;
  • в 1-4 классе общеобразовательных учреждений;
  • лицам, указанным выше обучающимся на дому.

Лицам, имеющим право на льготное питание по нескольким основаниям, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации.

Оплата полной стоимости путевок в организации отдыха и оздоровления детей и молодежи отдельным категориям граждан

Категории детей, которым предоставляется оплата полной стоимости путевки:

  • оставшиеся без попечения родителей;
  • сироты;
  • инвалиды, а также лица, их сопровождающие, если такой ребенок по медицинским показаниям нуждается в постоянном уходе и помощи;
  • жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
  • из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
  • состоящие на учете в органах внутренних дел;
  • жертвы насилия;
  • из неполных и многодетных семей;
  • жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
  • из семей, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге;
  • оставшиеся без попечения родителей;
  • один из родителей (законных представителей) которых является добровольным пожарным, сведения о котором содержатся в реестре добровольных пожарных не менее 3 лет.

Детям работающих граждан, оплачивается часть стоимости путевки в организации отдыха в следующих размерах:

  • в лагеря дневного пребывания – 80 %;
  • в стационарные санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного или сезонного действия по профилю лечения при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний – 90 %;
  • в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря – 60 %.

Основные требования к госслужащим, участвующим в программе

Стаж работы 12 месяцев в госорганах особо важное, но не единственное требование, выдвигаемое государством при выделении жилищных субсидий.

Согласно Постановлению №63, подписанному Правительством РФ, среди дополнительных требований получения материальной поддержки стоит отметить:

  1. Обязательное отсутствие большого по площади жилья во владении и соцнайме у участника программы и его ближайших родственников.
  2. Собственное жилое помещение не обладает достаточным количеством квадратов на каждого прописанного в нем члена семьи претендента на получение субсидии.
  3. Участник программы живет в здании, официально признанном аварийным или ветхим жильем.
  4. Один из членов семьи, имеющий квартиру в собственности, страдает серьезным хроническим недугом, из-за которого госслужащий не может проживать с ним на одной территории.
  5. Претендент на выделение субсидии на жилье проживает в комнате коммунальной квартиры, общежитии, однокомнатной квартире с другой семьей.

Профсоюзная победа: базовая единица не будет заморожена

V. Информирование Комитета о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение предоставления денежной компенсации, и принятие решения Комитета о приостановлении или прекращении предоставления денежной компенсации

Что такое усредненный показатель? Для примера возьмем заработную плату руководителя госучреждения и нового сотрудника данной организации. Понятно, что оклад первого будет сильно отличаться от оплаты труда второго, однако, в среднем показатель статистики будет неплохой: 30000+ 9000/2=195000.
Вот так будет выглядеть средний показатель. Т. е. молодой сотрудник, имея полную занятость, вряд ли сможет прожить на такую сумму.

Разговоры о том, что необходимо увеличивать зарплаты всем бюджетникам, ходили давно. Еще в “майских указах” президента за 2021 год предполагалось поднять выплаты работникам госучреждений.
Но, нагрянул экономический кризис, который был спровоцирован:

С 6 апреля 2020 года приостановлен прием заявителей по всем направлениям деятельности учреждения.

Также приостановлена работа сервиса предварительной записи на прием «Запись онлайн». Оформленная ранее запись на прием автоматически отменяется.
Изменения в работе учреждения связаны с введением всеобщего режима самоизоляции и будут действовать до особого распоряжения.

Об изменениях в организации работы СПб ГБУ «Горжилобмен» и возобновлении работы сервиса будет сообщено дополнительно.

С 6 апреля 2020 года приостановлен прием заявителей по всем направлениям деятельности учреждения.

Также приостановлена работа сервиса предварительной записи на прием «Запись онлайн». Оформленная ранее запись на прием автоматически отменяется.
Изменения в работе учреждения связаны с введением всеобщего режима самоизоляции и будут действовать до особого распоряжения.

Об изменениях в организации работы СПб ГБУ «Горжилобмен» и возобновлении работы сервиса будет сообщено дополнительно.

В Петербурге ожидают резкого роста бюджетных доходов

Норма накопления ТКО — это средний объем образования твердых коммунальных отходов, приходящийся на 1 человека в течение календарного года.

Нормирование происходит в соответствии с Правилами определения, утвержденными Постановлением Правительства от 04.04.2016 № 269.

Этот показатель влияет на:

  • размер тарифа для населения – ставки за сбор, вывоз и утилизацию 1 кубометра мусора;
  • частоту вывоза отходов с территории;
  • определение необходимого количества единиц техники;
  • расчет затрат на топливо;
  • определение места для утилизации отходов на полигоне;
  • планирование возможностей по переработке мусора.

Норматив накопления для населения учитывает все виды отходов жизнедеятельности, включая бытовой мусор, крупногабаритный домашний утиль, негабаритные строительные отходы и т.д.

На расчетный объем накоплений ТКО оказывают влияние следующие параметры:

  • географический и природный характер местности;
  • уровень развития территории в сфере обслуживания населения (предприятия, оказывающие бытовые услуги населению и общепита);
  • степень благоустройства территории и развития инженерных сетей;
  • соотношение демографических групп населения;
  • время года;
  • способ сбора коммунальных отходов.

Статически определяется среднесуточное и среднегодовое накопление ТКО на 1 человека.

Норматив накопления твердых бытовых отходов в среднем составляет 2,1-2,5 кубометров на 1 человека в год. Для объектов общественного значения они устанавливаются отдельно для каждой из категорий.

Расчетной единицей является один проживающий или 1 кв. м общей площади. В большинстве субъектов РФ расчетной единицей норматива накопления является один проживающий.

Размер накоплений отходов рассчитывается для населения и организаций отдельно. Руководствуются при этом следующими факторами:

  • наличием мусоропровода и коммуникаций (системы отопления, водоснабжения, канализации, подключением к газоснабжению);
  • этажностью дома;
  • образ жизни и благосостояние жителей;
  • климатическими характеристиками территории.

Точные расчеты производятся на основании замеров и взвешивания мусора в пределах конкретных территориальных единиц. Нормативы ТКО устанавливаются после проведения непрерывных замеров в течение недели в различные сезоны года во исполнение требований:

  • федерального законодательства;
  • Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Минстроя от 28.07.2016 524/пр.

Эти измерения дают возможность рассчитать нормы накопления с 1 человека в месяц.

Следует заметить, что для благоустроенных домов, подключенных к системам отопления, водоснабжения, канализации, нормы ниже, чем для неблагоустроенных. Это объясняется тем, что в общем объеме ТКО неблагоустроенных домов учитываются также отходы от сжигания дров.

Для определения норматива замеры производятся на участках территорий, где проживают:

  • 2 и более процента граждан от общей численности для поселений, где население составляет не более 300 тысяч человек;
  • 1 и более процента – для поселений с численностью от 300 до 500 тысяч человек;
  • 0,5 и более процентов – для поселений с численностью, превышающей 500 тысяч человек.

Среди категорий, для которых устанавливаются нормативы, не только многоквартирные дома и частные домовладения, но и объекты общественного значения:

  • административные здания,
  • предприятия торговли,
  • дошкольные, учебные, досуговые и спортивные заведения;
  • общепит и т.д.

Формула среднесуточного норматива дана в Правилах, утвержденных Постановлением № 269:

G = Gо / (n × 7), где

  • Gо — масса отходов объекта за период проведения замеров, кг;
  • n — количество расчетных единиц;
  • 7 — дни проведения замеров, суток.

Расчет среднемесячного норматива производится по формуле: G = Go / 12.

На сколько прибавят бюджетникам

Глава Минфина Антон Силуанов заявил, что в 2023 году зарплаты работников бюджетной сферы вырастут на 8%. При этом он пояснил, что этот показатель заложен в федеральном бюджете на 2023−2025 годы.

Но специалисты обращают внимание на то, что этот показатель рассчитан исходя из предположения о замедлении инфляции следующего года в России более чем в два раза — до 5%. А вот если инфляционные индексы будут выше, то для исполнения президентского поручения индексировать зарплаты придётся на больший процент.

— Обычно ежегодный рост зарплат в бюджетной сфере составлял 5−6%, но сейчас повышение предполагается на 8−11%.

Однако при существующих темпах годовой инфляции даже эта прибавка будет выглядеть номинальной, — пояснил эксперт в области трудовых отношений.

— Однако некоторые группы бюджетников могут получить реально ощутимую прибавку вне зависимости от инфляционных ожиданий.

Это касается тех специалистов-бюджетников, которых работодателям нужно удерживать на местах. Данный подход актуален в первую очередь для силовых ведомств, вооружённых сил и предприятий оборонного комплекса. По остальным специальностям прибавка выше инфляционных потерь тоже может быть, но скорее за счёт региональных надбавок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *