Всё, что вам надо знать о скандале с «Делимобилем» Читать Всем!

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Всё, что вам надо знать о скандале с «Делимобилем» Читать Всем!». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласие на обработку персональных данных может потребоваться в самых разных организациях и при самых разных обстоятельствах. Практически все финансовые операции сейчас происходят только при наличии между клиентом и финкомпанией такого соглашения. Разумеется, согласие подписывается не перед каждой операцией, а при заключении договора об обслуживании.

Куда подавать заявление?

Как уже было сказано, заявление может быть направлено организации-оператору тремя способами: бумажное заявление, составленное в двух экземплярах можно отнести непосредственно в экспедицию (место, где принимают корреспонденцию), заказным письмом с уведомлением или по электронной почте, если это допускается функционалом страницы оператора. Обычно сейчас свои официальные электронные адреса есть у всех организаций.

Отдельно стоит коротко остановиться на таком аспекте работы с персональными данными, как их отзыв у коллекторов — профессиональных взыскателей долгов. Дело в том, что коллекторы могут работать с персональными данными, не запрашивая на это согласия должника. Это допускается нормами закона № 152-ФЗ. Коллекторы приобретают базу персональных данных заемщиков у банков или МФО вместе с портфелем кредитов (займов) по договору переуступки прав требования (цессии).

Тем не менее, отзыв согласия на обработку персональных данных возможен и в данной ситуации, причем тем же самым способом — письменным. После отзыва согласия коллекторы не будут иметь возможности активно работать с данными должника (звонить ему по имеющимся номерам, писать по имеющимся электронным адресам, слать смс-сообщения).

В этом случае отзыв персональных данных называется несколько иначе — отказ от взаимодействия. После подачи отказа от взаимодействия с коллекторами они имеют право общаться с должником обычными бумажными письмами через Почту России.

Однако следует помнить, что сам долг от этого никуда не денется. И коллекторы останутся при своем праве подать на вас в суд и получить судебный приказ или полноценное решение суда. А потом передать документы судебным приставам, которые проведут полноценное исполнительное производство по розыску вашего имущества, по аресту счетов и списания с них денег. Помните — судебная практика в этом вопросе всегда на стороне тех граждан или юр лиц, которым вы задолжали деньги.

А вот после того, как вы расплатитесь с коллекторами полностью, и получите на руки документ о погашении долга — вы сможете отозвать свои персональные данные у этих кровопийцев (или рыцарей плаща и кинжала, это как уж вам удобнее их называть).

После получения заявления на отзыв оператор обязан в течение 30 дней прекратить работу с указанными данными, изъять их отовсюду (из всех своих баз) и уничтожить. Но хотя закон и говорит, что отозвать согласие можно в любое время, на самом деле в нормативных актах предусмотрен целый перечень случаев, когда обработка персональных данных после отзыва согласия продолжается и без согласия гражданина.

«Делимобиль» опять кидает и разводит клиентов

Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?

Что делать?

Установить очередь на дежурства, в том числе и в праздничные дни. Если нужно, распечатать график и повесить на стену. Главное, чтобы все сотрудники были вовлечены в систему дежурств на равных условиях. Тогда и сидеть на работе в праздник будет не так обидно.

Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?

Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?

Что делать?

Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.

Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.

Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.

С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.

Любые действия влекут за собою некоторые последствия. Отзыв личных сведений всегда несёт в себе положительные моменты.

В данном случае при отзыве сведений, человек может быть спокоен, что его личные персональные данные не будут использованы третьими лицами в мошеннических действиях. Также к последствиям можно отнести и тот факт, что если ранее клиенту названивали сотрудники банка, например, с целью напомнить о долге или, напротив, предложить какую-либо новую услугу, то теперь они этого сделать не смогут.

«jackpot» работодателя, или правовые последствия смены пола работником

Вспомнил и решил описать тут достаточно интересное, хотя и не вполне свежее дело.

Читайте также:  Причины и последствия: полный гид по безработице

Уволенная работница обратилась во Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга с иском о признании увольнения незаконным, состоявшимся по дискриминационным мотивам. Одновременно ею были заявлены требования о восстановлении на работе в прежней должности, о признании незаконным приказа об увольнении, взыскании с ответчика компенсацию морального вреда, а также об обязании создать на рабочем месте печатника участка глубокой печати безопасные условия труда (выполнить рекомендации карты СОУТ), с тем, чтобы они соответствовали установленными требованиям в области труда женщин на указанной работе.

На решение районного суда истицей была подана апелляционная жалоба. Санкт-Петербургский городской суд рассмотрев апелляционную жалобу (дело № 33-6705/2022) определил оставить решение без изменения, а жалобу без удовлетворения. Текст определения на сайте суда и в сети отсутствует (правда он есть в СПС Гарант).

В екатеринбурге будут судить сотрудника компании сотовой связи, продававшего информацию о клиентах

Прокуратура Чкаловского района Екатеринбурга направила в суд уголовное дело о неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации и нарушении тайны телефонных переговоров.

По версии следствия, с 2022 года по 2020 год молодой человек работал в компании сотовой связи в должности специалиста в салоне на улице 8 Марта. В его обязанности входила обработка персональных данных с соблюдением мер безопасности.

В июне 2020 года обвиняемый решил заработать путем продажи информации о соединениях между абонентами и абонентскими устройствами. Посредством мессенджера молодой человек договорился с неизвестным о продаже последнему детализации телефонных переговоров абонентов компании сотовой связи.

Виновному теперь грозит до 5 лет лишения свободы.

Карантин и каршеринговый туризм

2020 год выдался непростым для многих бизнесов. Каршеринговые сервисы в Москве закрылись в середине апреля по распоряжению городских властей, а возобновили работу только в середине июня.

Но появились и новые возможности. В условиях выросшего в разы онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b-сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров. Партнерами выступили «Пятерочка», X5, «Самокат» и DPD.

«За пять лет существования функция бренда очень сильно менялась. В самом начале наша задача была даже не в том, чтобы построить достаточную узнаваемость бренда, а в том, чтобы вырастить в стране шеринг-культуру, объяснить, как работают принципы шеринг-потребления и почему за ними — будущее.

Постепенно у нас получилось научить рынок не бояться новой экономики и максимально интегрироваться в повседневный образ жизни пользователя. Теперь каршеринг — это не нишевая история про эмоциональное потребление, а полноценная часть транспортной экосистемы.

Сейчас нам недостаточно простого присутствия в поле зрения нашей аудитории — наша основная цель сделать бренд символом, который агрегирует в себе множество смыслов, близких и понятных нашей аудитории. Поэтому за последние полгода у нас произошло несколько громких запусков, которые позволили обеспечить максимально тонкий и близкий контакт аудитории с брендом — это, например, наши drive-in музыкальные фестивали».

После карантина туризм в пределах России стал очень актуален. И «Делимобиль» перекинул в регионы дополнительный автопарк, дополнив его премиальными машинами. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям.

Сейчас в «Делимобиле» совершается более 80 тыс. поездок в сутки на 15 тыс. авто. Средняя продолжительность — поездки 35-45 минут. В честь своего пятилетия «Делимобиль» запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов (самый лояльный и удачливый клиент компании может выиграть завтрак с основателем «Делимобиля» Винченцо Трани, самые активные драйверы получат годовые абонементы на каршеринг).

«Запуск «Делимобиля» стал драйвером к изменению транспортной инфраструктуры в городе. Совместно с Департаментом Транспорта мы сделали Москву столицей каршеринга в мире».

По данным Дептранса Москвы, сейчас в столице работает 12 каршерингов с более 30 тыс. машин, и рынок по прежнему развивается и растет весьма динамично.

Делимобиль Расторжение Договора Бланк на Удаление Персональных Данных

Если вы решили зарегистрироваться в Делимобиль с помощью приложения, то после его скачивания воспользуйтесь инструкцией:

  1. Выберите город вашего нахождения.
  2. Введите номер телефона.
  3. Дождитесь sms с паролем от личного кабинета.
  4. В личном кабинете укажите свою электронную почту, выбранное кодовое слово и промокод.
  5. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением, дайте соглашение на обработку личных данных. Для этого поставьте галочки в соответствующих окошках.
  6. Далее можно выбрать форму подписания договора: электронную, в офисе или с помощью доставки договора курьером.
  7. Приготовьте паспорт и водительское удостоверение.

Далее, в зависимости от выбранной формы подписания договора, ваши действия могут отличаться.

Получить дополнительные бонусы можно, если использовать промокоды. Для новичков предусмотрены промокоды, которые можно ввести непосредственно при регистрации или в течение суток после создания профиля.

Получить промокод Делимобиля можно по-разному:

  • На специализированных сайтах.
  • Из рекламных купонов.
  • В sms и рассылке.
  • При участии в акциях.
  • От друга, уже использующего Делимобиль.
  • Получи деньги на бонусный счет при регистрации в каршеринге.
  • Промокод BelkaCar на 300 рублей — DIFI4655
  • Промокод Делимобиль на 400 рублей — REFZ3ILD
  • Промокод YouDrive скидка 50% на первую поездку — kcbdGj

Услуги каршеринга, в последние года нашли очень широкое распространение и не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. Стоит сказать, что сама по себе услуга каршеринга представляет собой предоставление транспортного средства в аренду, с поминутной тарификацией. В отличие от проката автомобиля, человеку не нужно ехать на специальную стоянку.

Необходимо лишь выбрать каршеринговую компанию, пройти регистрацию на сервисе и найти автомобиль, который припаркован неподалеку. Разблокировка транспортного средства для возможности дальнейшей поездки осуществляется в режиме онлайн, через мобильное приложение.

Безусловно, широкое распространение услуг данного вида привело к тому, что появилось множество видов мошенничества, которые связаны с поминутной арендой транспортного средства.

Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки?

Выбор тарифа на аренду автомобиля зависит от нескольких факторов. Для начала стоит определиться: сколько в среднем часов в день будет нужен автомобиль. Если речь идет об очень коротких поездках на 1-2 часа по городу, то лучше всего оформить «Базовый тариф», как самый низкий.

Если опыт вождения невелик и в прошлом был опыт попадания в аварии, то лучше предпочесть тариф «Сказка». Этот тариф дороже на 1 рубль, но ответственность в случае попадания в аварию составляет не более 25 тысяч рублей.

Если же машина требуется на неделю, например, чтобы возить гостей по Москве либо на период пока свой автомобиль находится в ремонте, то, возможно, стоит рассмотреть суточную аренду «Базового тарифа» на Hyundai Solaris. Это обойдется около 2 тыс. рублей в сутки.

«Jackpot» работодателя, или правовые последствия смены пола работником

Вспомнил и решил описать тут достаточно интересное, хотя и не вполне свежее дело.

Уволенная работница обратилась во Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга с иском о признании увольнения незаконным, состоявшимся по дискриминационным мотивам. Одновременно ею были заявлены требования о восстановлении на работе в прежней должности, о признании незаконным приказа об увольнении, взыскании с ответчика компенсацию морального вреда, а также об обязании создать на рабочем месте печатника участка глубокой печати безопасные условия труда (выполнить рекомендации карты СОУТ), с тем, чтобы они соответствовали установленными требованиям в области труда женщин на указанной работе. Рассмотрев дело (№ 2-5476/2017), Фрунзенской райсуд в заявленных требованиях истице отказал. Решение в свободном доступе отсутствует.

На решение районного суда истицей была подана апелляционная жалоба. Санкт-Петербургский городской суд рассмотрев апелляционную жалобу (дело № 33-6705/2018) определил оставить решение без изменения, а жалобу без удовлетворения. Текст определения на сайте суда и в сети отсутствует (правда он есть в СПС Гарант).

Исходя из текста апелляционного постановления, можно сказать, что свою позицию суды 1-й и 2-й инстанций аргументировали тем, что увольнение было произведено законно и обоснованно, не была нарушена процедура увольнения, были верно квалифицированы обстоятельства и определено основание увольнения. При этом на требование истицы об обязании создать безопасные условия труда на рабочем месте суд указал, что соответствующие положения постановления Правительства РФ от 25.02.2000 г. №162

[. ] наделяют работодателя правом принимать решение о применении труда женщин на работах с вредными или опасными условиями труда, но не возлагает на него соответствующей обязанности по созданию безопасных условий труда женщин на соответствующих рабочих местах».

Т.е. суды оставили за работодателем право решать свои хозяйственные вопросы самостоятельно, исходя из

«особенностей технологического процесса производства, экономической целесообразности, имеющихся финансовых ресурсов и наличия иных значимых для него факторов».

Истица обжаловала судебные постановления, подав кассационную жалобу в Президиум Санкт-Петербургского городского суда (дело № 4Г-4960/2018). Кассация отменила решения нижестоящих судов и направила дело на новое рассмотрение. Мотивы суда, к сожалению, остаются неизвестными. Текст кассационного постановления в открытых источниках отсутствует.

На новом рассмотрении дела Фрунзенский районный суд г. Санкт-Петербурга (дело № 2-2549/2019) требования истицы частично удовлетворил и восстановил Григорьеву А.Б. на работе с взысканием с работодателя компенсации вынужденного прогула в довольно внушительной сумме (1 849 920,64 рублей).

Суд, сославшись ряд норм международного права, в частности на положения Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта от 16 декабря 1966 года «Об экономических, социальных и культурных правах», положения Конвенции МОТ № 111 «О дискриминации в области труда и занятий» от 25 июня 1958 года (Приложение N 32), положения ст. 7 Конституции РФ, ст. ст. 41, 253 ТК РФ, пришёл к выводу, что в отношении истицы была допущена дискриминация по половому признаку, основанная на гендерных стереотипах.

Цитаты из решения суда, которое размещено на официальном сайте суда:

Цитата 1:
«Установление государством определенных ограничений при применении труда женщин, в действительности, имеет своей целью защиту здоровья женщины от производственных вредностей, а не дискриминацию в области труда по половому признаку. В данном случае, отстраняя Григорьеву А.Б. от работы в качестве печатника в отделении глубокой печати, работодатель не преследовал цели заботы о здоровье женщины, ее физиологических особенностях, как лица, нуждающегося в повышенной социальной и правовой защите.».

Цитата 2:
«При новом рассмотрении дела судом были исследованы обстоятельства, связанные с физиологическими особенностями организма Григорьевой А.Б. после коррекции пола с мужского на женский [. ]».

Цитата 3:
«[. ] у Григорьевой А.Б. не имеется медицинских противопоказаний к выполнению работы в должности (по профессии) печатник глубокой печати в соответствии с п.4.1 Приложения №1, п.10 Приложения №2 к Приказу Минздравсоцразвития №302Н от 12.04.2011 г.».

Суд даже изучил мнение комитета ООН по ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин от 25 февраля 2016 года, в котором собственно прямо указано, что устанавливаемые на государственном уровне ограничения для реализации женщинами своего права на свободный труд могут быть оправданы исключительно соображениями охраны материнства, не должны затруднять доступа женщин к видам занятости и получению вознаграждения в силу гендерных стереотипов.

Суд также процитировал позицию Конституционного Суда РФ, изложенную последним в определении от 22 марта 2012 года № 617-0-0: основой принятых государством ограничений труда женщин на определенных видах работ являются физиологические особенности женского организма.

Лицо, изменившее пол, однако сохраняет в целом физиологические признаки и характеристики первичного (данного природой при рождении) пола. И этот факт должен учитываться при принятии кадровых решений. По делу назначалась судебная комиссионная медицинская экспертиза, подтвердившая отсутствие у истца медицинских противопоказаний к выполнению работы в должности (по профессии) печатник глубокой печати.

Поскольку целью запретов и ограничений на применение труда женщин на работах с вредными или опасными условиями труда является забота об их здоровье, то в данном случае увольнение новообращённой работницы согласуется с фактическими обстоятельствами дела. Следовательно, имела место быть дискриминация работника, выразившаяся в её увольнении.

Относиться к факту коррекции работником пола можно по-разному (я этого вопроса намеренно не касался), однако, коль скоро это не отражается на его деловых качествах, то данный факт не может быть положен в основание увольнения работника. И в любом случае, можно порадоваться тому, что суды открывают для себя нормы международного трудового права.

При этом, работодателю в рассматриваемом случае выпал просто какой-то негативный джекопот в том смысле, что вероятность суммирования таких обстоятельств в одном деле крайне мала. Ну и, наверное, трудно ожидать от сотрудников юридической и кадровой службы работодателя столь высокого уровня образования и правовой культуры, чтобы они могли уверенно квалифицировать имеющиеся обстоятельства и, телеологически толкуя правовые нормы, верно просчитать последствия увольнения.

Хотелось бы отдельно выразить большое сожаление по поводу отсутствия судебных постановлений по этому делу на сайтах судов (кроме решения Фрунзенского суда на втором круге рассмотрения).

Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?

Услуги каршеринга, в последние года нашли очень широкое распространение и не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в других городах страны. Стоит сказать, что сама по себе услуга каршеринга представляет собой предоставление транспортного средства в аренду, с поминутной тарификацией. В отличие от проката автомобиля, человеку не нужно ехать на специальную стоянку.

Читайте также:  Какие льготы положены ветеранам боевых действий

По мнению экспертов, опрошенных «Ведомостями», предложенные меры являются актуальными. «При наличии водяных знаков на сканах банк или иные органы могут установить, что копии сделаны не для них, а для иного сервиса.

За это преступление светит крупный штраф и лишение свободы до 3 лет. Если в машине не только вы, то это классифицируется как угон группой лиц. За это можно получить до 7 лет лишения свободы. А еще вам могут приписать ст. 327 УК РФ «подделка документов». Она касается как самого продавца, так и покупателя. Обоим грозит до 2 лет лишения свободы. Бди! Об усилении защиты данных в каршеринге заговорили на фоне регулярно появляющейся в последнее время информации о массовых утечках данных из каршеринговых компаний, говорится в письме ИРПО.

Компания стоит слишком дорого. В проспекте есть такие оценки рынка компании: рынок каршеринга в РФ в 2020 году составлял около 22,6 млрд рублей в год, кумулятивные темпы роста до 2025 года там ожидаются на уровне примерно 10% в год.

Если ориентироваться на нижний предел капитализации «Делимобиля» в 0,7 млрд долларов, то в пересчете на рубли она составит 48,686 млрд рублей — в 2 с лишним раза больше ее целевого рынка, где «Делимобиль» далеко не единственный игрок.

На этом рынке есть другие компании — и все они убыточны. В Москве, например, «Делимобиль» вынужден конкурировать с «Яндексом», у которого очень глубокие карманы. И нет причин считать, что это скоро изменится: смысл каршеринга в экономии. Любое повышение цен сделает каршеринг гораздо менее выгодным для потребителя, что скажется на росте сервиса.

Прописка. Компания, по сути, российская, несмотря на то, что материнская компания зарегистрирована в Люксембурге, — и это создает проблемы.

На акции компании в Америке может не быть достаточного спроса просто потому, что она российская. РФ в США не любят, и вполне возможно, что акции будут дискриминировать. Например, акции компаний из КНР еще до летней волны регулирования технологического сектора в Китае стоили на американской бирже ощутимо дешевле американских аналогов — а ведь у РФ нет даже образа интенсивно развивающейся крупной экономики.

«Убыточный каршеринговый сервис из мрачной восточноевропейской страны с большими политическими рисками и в целом плохим имиджем в Америке» — ну такое себе описание. По данным соцопросов, например, Россию в США не любят.

Вся выручка у компании в рублях. Памятуя о том, сколь ненадежная валюта рубль, можно уже сейчас беспокоиться о квартальной отчетности в случае удешевления рубля. В общем выручка у компании в рублях может вырасти, но если рубль будет падать — а он часто падает, — то западные инвесторы будут распродавать эти акции.

Приехали не туда. В России растут цены как на новые автомобили, так и на старые — а все потому, что в мире большие проблемы с производством автомобилей. И нет причин считать, что это скоро изменится.

Дефицит машин в США, да и в мире, будет подстегивать рост цен на машины в РФ: импортировать машины из США в РФ стало дороже, потому как в США на вторичном рынке вырос спрос.

Единственный светлый момент тут заключается в том, что большая часть автопарка у «Делимобиля» — это VW Polo и Hyundai Solaris, которые в США не встречаются. Но даже эти машины станут дороже внутри РФ как из-за роста стоимости важных компонентов, так и из-за роста спроса на эти машины внутри РФ.

Поэтому проблема с доступностью автомобилей в мире означает проблемы с их доступностью внутри РФ. Для «Делимобиля» это будет означать рост стоимости авто и компонентов, а для убыточной компании это беда.

Ушли на сутки навсегда

8 октября неформальная дата- день памяти медработников, погибших, будучи на рабочей смене
Начало дала трагедия в Челябинске 08.10.2016, где по вине нетрезвого лихача погибла бригада скорой с маленьким пациентом.
Посвящаю тем, кто принял этот бой, но не вернулся
——-
Скажешь, скучно, наверно?
Только работа и дом
Очень уж суеверно
Удачи желать им днём.

Очень уж суеверно
Удачи желать им в ночь
Знают фельдшеры достоверно:
Спугнешь- улетает прочь

Тишину снова разрывает
Громкий зычный сирены вой
Значит жизнь опять бросает
Фельдшера и водилу в бой

Маяки ярко засверкали
Отражаются невпопад
Вы подстанцию покидали
Что того, чтоб прийти назад

Вы с подстанции уезжали
Что того, чтоб вернуться вновь
Незнакомых людей спасали
Чтоб их сердце качало кровь

И однажды осенним утром
Или солнечным летним днём
Злое горе поглотит «Фордик»
С экипажем, погибшим в нем.

Злое горе сминало УАЗы
И на щепки рвало ГАЗели
И в багряном крови окрасе
Вы на вызов не долетели.

В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться.

Москва

Ул. Русаковская 13, БЦ «Бородино Плаза» (ближайшие станции метро Сокольники//Красносельская)

Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00- 19:00.

Санкт-Петербург

Проспект Добролюбова д. 16 лит. А (ближайшая станция метро Спортивная)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Уфа

Ул.Кирова д.44 (Остановка общественного транспорта «Витаминный завод «)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (без выходных).

Нижний Новгород

Ул. Звездинка д.20Б (1 этаж)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Екатеринбург

Ул. Мельникова, дом 27, офис 4.3

Режим работы: с 9:30 до 21:30 (понедельник — пятница).

Самара

Ул. Аминева, 8А

Режим работы: с 9:30 до 21:30 (понедельник — пятница).

Грозный

Ул. М. Гайрбекова, д. 80, 1-й этаж (бывшая Чернышевского)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Новосибирск

Ул. Фрунзе д. 49/2, 1-й этаж, офис 1 (ближайшая станция метро Маршала Покрышкина)

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Краснодар

Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302

Режим работы: с 9:30 до 19:30 (понедельник — пятница).

Красноярск

Ул. Копылова, д. 57

Режим работы: с 9:30 до 18:30 (понедельник — пятница).

Ростов-на-Дону

Ул. 50-летия Ростсельмаша, 2-6/22

Режим работы: с 9:30 до 19:30 (понедельник — пятница).

Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *