Фап 128 с последними изменениями 2022 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фап 128 с последними изменениями 2022 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В администрации Гурьевского городского округа организована «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» по вопросам: 1) трудоустройство инвалидов на квотируемые рабочие места на предприятиях; 2) выплата заработной платы ниже установленного в Калининградской области минимального размера, который с 01.01.2021 года — 14.000,00 рублей при управлении по социальным вопросам.

Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 N 50

Телефон «горячей линии» по вопросам минимального размера оплаты труда и нарушения и ограничения трудовых прав и свобод граждан предпенсионного возраста:

74-18-50


Обращения граждан по фактам вырубок деревьев принимаются на горячую линию

Граждане могут сообщать информацию о вырубках деревьев в лесах на территории региона по телефону горячей линии

93-56-93

контрольно-оперативного управления правительства Калининградской области. Телефон работает круглосуточно.

Приказ Минтранса России от 07.10.2020 N 415

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2009 г.

N 128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453, от 25.11.2013 N 362, от 10.02.2014 N 32, от 03.03.2014 N 60, от 26.02.2015 N 34, от 15.06.2015 N 187, от 18.07.2017 N 263, с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451) В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г.

  1. Хочу прыгнуть
  2. О нас
  3. Спортсменам

Новости

2 сентября, 2022 В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к.

1 ФАП-128 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 12 Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г.

N МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2009 г. N 128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в ред. Приказов Минтранса РФ от N 242, от N 263, от г.

284, от г. 248, от г. N 453, от г.

362, 32 от г. 60 от , от ) В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г.

N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст.

3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч.

I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст.

6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю: 1.

Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила

«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»

.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

1.1.

Федеральные авиационные правила “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации” (далее – Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ “Воздушный кодекс Российской Федерации”.

1.2.

Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.3. Если требования законов и правил иностранного государства, в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от требований настоящих Правил, то применяются требования законов и правил этого государства.

1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.

1.5. В настоящих Правилах используются термины и определения, которые приведены в приложении к настоящим Правилам.

2.2. Командир воздушного судна (далее – КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.

2.3.

Эксплуатант воздушного судна в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемые за плату на основании договоров воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее – коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ*(1), или КВС авиации общего назначения*(2) (далее – АОН) обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа воздушного судна законов, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

2.4. Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее – РЛЭ).

2.4.1.

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!

ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ! ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ДОСТУПНЫМ!

Десантирование сможет осуществлять только организация, эксплуатирующая ВС в составе своего свидетельства эксплуатанта.

Возможность оперативной аренды ВС (на мероприятия, срочно на выходные) при этом исключена, так как должны вносится изменения в свидетельство эксплуатанта (время согласования изменений.

  • заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ – «Полеты на десантирование парашютистов»,
  • регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).
  1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

Статья 57. Командир воздушного судна

  1. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
  1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации Если требования законов и правил иностранного государства, в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от требований настоящих Правил, то применяются требования законов и правил этого государства В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил В настоящих Правилах используются термины и определения, которые приведены в Приложении к настоящим Правилам. II. Общие правила подготовки к полетам 2.1.

Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил. Подготовка к полету 2.2. Командир воздушного судна (далее — КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта Эксплуатант воздушного судна, в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемых за плату на основании договоров 3 4 воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее — коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ , или КВС авиации общего назначения (далее — АОН) обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа воздушного судна законов, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

Часть 1 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N ФЗ-60 «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее — Воздушный кодекс Российской Федерации). Часть 3 статьи 21 Воздушного кодекса Российской Федерации Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее — РЛЭ) Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г.

N 147 , и имеет

  • Хочу прыгнуть
  • Спортсменам
  • О нас

Воздушный кодекс Российской Федерации

323. К ПТС относятся: пиропатроны, пирозапалы, пирорезаки, электрокапсюли, воспламенители и т.п., используемые в различных системах ВС и АСП. Получение ПТС из атч осуществляют начальники технических расчетов (групп обслуживания, регламента и ремонта, техп).

Снаряжение (расснаряжение) устройств ВС ПТС, их эксплуатацию, контроль за своевременной заменой и наличием этих средств в системах осуществляют специалисты по принадлежности систем.

Контроль внешнего состояния ПТС, наличие запаса срока их службы, учет номенклатуры и паспортных данных, отработку обобщенных периодических заявок на ПТС осуществляют инженеры ато по принадлежности систем (начальники групп обслуживания, регламента и ремонта).

Учет номенклатуры и паспортных данных ПТС ведется в журналах учета (приложения № 38 и 43 к настоящим Правилам).

Кроме того, количество и паспортные данные ПТС, устанавливаемых в предполетную подготовку, записываются в журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам). Количество и паспортные данные ПТС, находящихся на борту ВС, записываются в формуляр ВС.

ПТС в подразделениях части должны храниться в закрываемых на замок и опечатываемых металлических ящиках (шкафах). Перенос этих средств должен осуществляться в специальной металлической таре, оборудованной гнездами, исключающими взаимное соударение средств и накол их капсюлей, или в заводской упаковке.

При обращении с ПТС должны приниматься меры, исключающие прохождение через них электростатических разрядов.

АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

324. В состав АО ВС входят электрооборудование, электронные и электрические системы управления силовыми установками, электронная автоматика АО, приборное оборудование, кислородное оборудование, защитное снаряжение летчика (ЗСЛ), фотографические и тепловые средства разведки и поиска, специальные (нерадиотехнические) средства поиска подводных лодок, бортовые АСК, БУР полетных данных общего назначения. Полный перечень АО ВС приведен в приложении № 44 к настоящим Правилам.

325. Эксплуатация авиационных аккумуляторных батарей осуществляется специалистами ИАС и атч в строгом соответствии с требованиями РО и РЭ на батареи и указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

326. Бортовые аккумуляторные батареи и съемные контейнеры закрепляются за ВС. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть нанесена надпись с указанием бортового номера ВС и принадлежности их к подразделению. При необходимости разрешается устанавливать на ВС запасные аккумуляторные батареи. Разрешение на установку на ВС батарей, закрепленных за другим ВС, дает инженер части по АО с записью в журнале подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам).

Факт установки (снятия) аккумуляторных батарей должен регистрироваться в журнале подготовки с указанием фамилий и за подписями специалиста и техника ВС. При хранении аккумуляторных батарей на борту ВС люки ниш (отсеков) установки аккумуляторных батарей должны пломбироваться техником ВС.

327. Снятые с борта аккумуляторные батареи должны храниться на зарядных аккумуляторных станциях или в отапливаемых помещениях (при условии обеспечения сохранности).

Совместное хранение кислотных и щелочных аккумуляторных батарей запрещается.

Для хранения серебряно-цинковых аккумуляторных батарей вблизи ВС могут использоваться наземные контейнеры, которые закрепляются за техником ВС. Он отвечает за их сохранность, исправность и эксплуатацию наземных контейнеров. Контроль за соблюдением температурных режимов в контейнерах возлагается на специалистов по АО.

328. Оставлять аккумуляторные батареи на борту ВС запрещается в следующих случаях:

при их отказах и неисправностях;

при нахождении ВС на хранении;

при длительном нахождении ВС в условиях отрицательных температур, не предусмотренных РЭ (РО) батареи или указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению;

при выполнении на ВС регламентных (ремонтных) работ в тэч части (ВАРМ) и ремонта в АвРЗ, если это не предусмотрено РЭ аккумуляторных батарей или указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

329. При неритмичной летной работе в целях более полного использования ресурсного потенциала авиационных никель-кадмиевых и серебряно-цинковых батарей разрешается цикличное их использование.

Порядок ТО и допуск батарей к эксплуатации при цикличном использовании определяются указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

Длительность цикла и сроков использования батарей в заряженном состоянии определяет заместитель командира части по ИАС, исходя из решаемых частью задач и обеспеченности аккумуляторными батареями.

Количество бортовых комплектов заряженных аккумуляторных батарей назначается с таким расчетом, чтобы обеспечить решение задач боевого дежурства и других специальных задач при максимальной наработке аккумуляторных батарей.

Читайте также:  Налоговые нарушения и размеры штрафов

Для никель-кадмиевых и серебряно-цинковых батарей ведутся журналы учета параметров аккумуляторных батарей (приложения № 45 и 46 к настоящим Правилам), которые заполняются специалистами зарядно-аккумуляторных станций при проведении работ по их ТО.

Электрические системы и устройства
управления силовыми установками

330. Проверку работоспособности, регулировку электрических и электронных систем и устройств управления силовыми установками выполняют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

Проверку и регулировку параметров электрических агрегатов систем регулирования входных устройств, положения створок реактивного сопла, систем измерения и регулирования температуры масла, температуры газов и частоты вращения турбины осуществляют специалисты по АО.

Проверку работоспособности электрических устройств запуска и управления режимами работы силовых установок при работающих двигателях выполняют специалисты по планеру и двигателю, на ВТС – старший бортовой техник (техник) и бортовой техник по авиадесантному оборудованию (по авиационному оборудованию).

Ответственными за исправность электрических устройств систем управления силовыми установками являются специалисты по АО.

360. В состав РЭО ВС входят комплексы и системы радиосвязи, радиотехнические системы навигации, самолетовождения и посадки, радиоэлектронные комплексы и системы бомбометания и десантирования, радиоэлектронные комплексы и системы управления, наведения и целеуказания, радиоэлектронные комплексы и системы поиска и обнаружения воздушных и наземных целей и подводных лодок, прицеливания и управления АВ, системы радиолокационного опознавания и активного ответа, комплексы и средства радиоэлектронной разведки (РЭР), комплексы и средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ), электронные вычислительные средства РЭО, радиоаппаратура поисково-спасательных систем, разведывательно-ударных комплексов, радиотехнические комплексы радиолокационного дозора и наведения, комплексы воздушных пунктов управления (ВзПУ) и ВС-ретрансляторов, аппаратура летного контроля наземных средств связи и РТО полетов, бортовые регистраторы и накопители информации (фото, видео, магнитные, цифровые и др.)

Полный перечень РЭО ВС приведен в приложении № 49 к настоящим Правилам.

361. Смену вариантов применения РЭО, установку литеров, настройку средств связи и радиокомпасов, ввод программ и ключевой информации в комплексы и системы РЭО выполняют специалисты технических расчетов (групп обслуживания) и (или) специалисты полковых групп обслуживания и регламента.

362. Установку в соответствии с заданием на полет программ, режимов работы, частот каналов, кодов и коррекцию датчиков информации радиоэлектронных комплексов и систем органами управления, расположенными в кабинах ВС, выполняют члены летного экипажа (летчик), а органами управления, расположенными вне кабин, – члены технических расчетов соответствующих маршрутов (специалисты групп обслуживания).

363. Перестройку систем радиосвязи и радиокомпасов, ввод программ в радиоэлектронные комплексы и системы ВС ДА, военно-транспортной авиации (ВТА), транспортных и противолодочных самолетов выполняют члены летного экипажа.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2009 г. N 128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Список изменяющих документов (в ред.

Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453, от 25.11.2013 N 362, от 10.02.2014 N 32, от 03.03.2014 N 60, от 26.02.2015 N 34, от 15.06.2015 N 187, от 18.07.2017 N 263, с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451) В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст.

3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст.

Законодательная база Российской Федерации

Выше в статье я упоминала про пункт 133 ФАП 82, в котором говориться о норме бесплатного провоза ручной клади, читайте далее, что именно:

Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

Хочу разъяснить данный пункт, начнём с того что пассажир самолёта имеет право взять с собой ручную кладь на борт без дополнительной платы, однако поясняет, что в пределах установленной перевозчиком нормы. Т.е с октября 2017 года (со вступления данного приказа в силу) вес и габариты ручной клади каждая авиакомпания может определять сама, главное, чтобы по весу можно было пронести не менее 5 кг. Далее в пункте 133 говорится, что если вы превышаете установленную норму ручной клади у конкретного авиаперевозчика, то должны сдать ее в багаж на условиях данной авиакомпании. До вступления новых изменений можно было в салон проносить ручную кладь с большим весом, чем 5 кг. Но хочу заметить, что не все авиакомпании сразу же поменяли свои правила, как компания Победа, у некоторых разрешенный вес ручной клади остался прежним от 7 до 10 кг.

Предупреждён, значит вооружён, лучше заранее выяснить всю информацию перед полётом, чем потом в аэропорту судорожно перебирать свои вещи и думать куда всё это деть, или куда переложить. Приятных вам полётов и выбирайте хорошие авиакомпании для своих перелётов. Иногда лучше переплатить небольшую сумму заранее, чем потом у трапа выяснить, что за перевес или лишнюю сумку отдадите больше, чем заплатили за билет.

  • Продажа авиатехники
  • Регистрация воздушных судов
  • Получение летной годности (СЛГ)
  • Базирование
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Авиастрахование
  • Финансирование
  • Интернет-магазин полетов и прыжков
  • Ознакомительные полёты на самолетах
  • Прыжки с парашютом в тандеме
  • Полеты в аэродинамической трубе
  • Техника безопасности на аэродроме

Статья 114. Авиационные работы

241. В состав ВС входят планер и его системы, двигатель и его системы, бортовое оборудование. В состав бортового оборудования ВС входят АВ, АО, РЭО.

242. Бортовое оборудование конструктивно состоит из бортовых устройств (законченных сборочных единиц, включающих блоки, приборы, агрегаты и реализующих какие-либо частные технические задачи), бортовых систем (функционально связанных устройств, блоков, агрегатов, предназначенных для решения одной или нескольких частных задач) и бортовых комплексов (функционально связанных бортовых систем и устройств, объединенных общими алгоритмами и централизованными вычислительными системами, предназначенных для решения одной или нескольких задач различными способами).

243. Ответственными за состояние элементов, агрегатов и деталей планера и его систем, двигателя и его систем, бортовых комплексов, систем и устройств оборудования являются специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию соответствующих агрегатов и деталей, бортовых систем и устройств.

244. За исправность электрических цепей от распределительных устройств (включая предохранители) бортовых комплексов, систем и устройств оборудования (в том числе средств спасения экипажа) отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этого оборудования.

Все работы, связанные с войсковым ремонтом бортовой электрической сети, выполняются специалистами по принадлежности поврежденного участка под контролем специалистов по АО.

245. Проверку электрических параметров агрегатов и систем управления двигателями, рассоединение и соединение штепсельных разъемов и их контровку выполняют специалисты по АО.

Проверку электроцепей (пуска, сброса, стрельбы) выполняют специалисты по АВ.

246. Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать: для обеспечения работы связной или командной радиостанций в режимах «прием» и «передача» не более 5 минут; для обеспечения работы самолетного переговорного устройства при проверке оборудования во время предполетной подготовки, если такая проверка предусмотрена РО или указанием начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

247. Специалисты по планеру и двигателю выполняют:

демонтаж и монтаж электрических, электропневматических, электрогидравлических агрегатов, датчиков, приемников и сигнализаторов, встроенных в системы управления ВС и двигателями, во взлетно-посадочные устройства, в топливные, масляные, гидравлические и пневматические системы, системы пожаротушения;

демонтаж и монтаж агрегатов электрических систем управления двигателями, связанных с рассоединением и подсоединением коммуникаций топливной, масляной, гидравлической, воздушной систем и системы кислородной подпитки, а также с рассоединением и подсоединением элементов системы управления двигателями;

демонтаж и монтаж электрических агрегатов, расположенных на топливных, масляных и гидравлических баках.

Отсоединение и подсоединение электрических жгутов и отдельных проводов к этим агрегатам выполняют специалисты по АО.

Регулировку и проверку таких агрегатов выполняют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

248. Демонтаж и монтаж датчиков, встроенных в бортовые системы и устройства оборудования ВС, выполняют специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этих систем и устройств.

За техническое состояние и исправность датчиков и цепей их подключения отвечают специалисты по принадлежности датчиков.

249. Регулировку тяг, нажимных устройств, воздействующих на концевые выключатели положения взлетно-посадочных устройств, органов управления ВС и двигателями, выполняют специалисты по планеру и двигателю.

Работоспособность концевых выключателей и инерционных датчиков растормаживания после их регулировки проверяют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

250. За техническое состояние и герметичность бортовых систем и устройств планера, двигателей и бортового оборудования, в которые подается полное и статическое давление от приемников воздушного давления (ПВД), отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию бортовых систем и устройств.

251. О демонтаже и монтаже бортовых систем и устройств, подключенных к ПВД и не относящихся к АО, соответствующие специалисты докладывают начальнику группы регламента и ремонта АО или специалисту по АО технического расчета, которые проводят проверку герметичности систем.

323. К ПТС относятся: пиропатроны, пирозапалы, пирорезаки, электрокапсюли, воспламенители и т.п., используемые в различных системах ВС и АСП. Получение ПТС из атч осуществляют начальники технических расчетов (групп обслуживания, регламента и ремонта, техп).

Снаряжение (расснаряжение) устройств ВС ПТС, их эксплуатацию, контроль за своевременной заменой и наличием этих средств в системах осуществляют специалисты по принадлежности систем.

Контроль внешнего состояния ПТС, наличие запаса срока их службы, учет номенклатуры и паспортных данных, отработку обобщенных периодических заявок на ПТС осуществляют инженеры ато по принадлежности систем (начальники групп обслуживания, регламента и ремонта).

Учет номенклатуры и паспортных данных ПТС ведется в журналах учета (приложения № 38 и 43 к настоящим Правилам).

Кроме того, количество и паспортные данные ПТС, устанавливаемых в предполетную подготовку, записываются в журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам). Количество и паспортные данные ПТС, находящихся на борту ВС, записываются в формуляр ВС.

ПТС в подразделениях части должны храниться в закрываемых на замок и опечатываемых металлических ящиках (шкафах). Перенос этих средств должен осуществляться в специальной металлической таре, оборудованной гнездами, исключающими взаимное соударение средств и накол их капсюлей, или в заводской упаковке.

При обращении с ПТС должны приниматься меры, исключающие прохождение через них электростатических разрядов.

АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

324. В состав АО ВС входят электрооборудование, электронные и электрические системы управления силовыми установками, электронная автоматика АО, приборное оборудование, кислородное оборудование, защитное снаряжение летчика (ЗСЛ), фотографические и тепловые средства разведки и поиска, специальные (нерадиотехнические) средства поиска подводных лодок, бортовые АСК, БУР полетных данных общего назначения. Полный перечень АО ВС приведен в приложении № 44 к настоящим Правилам.

325. Эксплуатация авиационных аккумуляторных батарей осуществляется специалистами ИАС и атч в строгом соответствии с требованиями РО и РЭ на батареи и указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

326. Бортовые аккумуляторные батареи и съемные контейнеры закрепляются за ВС. На аккумуляторных батареях и съемных контейнерах должна быть нанесена надпись с указанием бортового номера ВС и принадлежности их к подразделению. При необходимости разрешается устанавливать на ВС запасные аккумуляторные батареи. Разрешение на установку на ВС батарей, закрепленных за другим ВС, дает инженер части по АО с записью в журнале подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам).

Факт установки (снятия) аккумуляторных батарей должен регистрироваться в журнале подготовки с указанием фамилий и за подписями специалиста и техника ВС. При хранении аккумуляторных батарей на борту ВС люки ниш (отсеков) установки аккумуляторных батарей должны пломбироваться техником ВС.

327. Снятые с борта аккумуляторные батареи должны храниться на зарядных аккумуляторных станциях или в отапливаемых помещениях (при условии обеспечения сохранности).

Совместное хранение кислотных и щелочных аккумуляторных батарей запрещается.

Для хранения серебряно-цинковых аккумуляторных батарей вблизи ВС могут использоваться наземные контейнеры, которые закрепляются за техником ВС. Он отвечает за их сохранность, исправность и эксплуатацию наземных контейнеров. Контроль за соблюдением температурных режимов в контейнерах возлагается на специалистов по АО.

Другие статьи из этого раздела

N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации Если требования законов и правил иностранного государства, в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от требований настоящих Правил, то применяются требования законов и правил этого государства В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил В настоящих Правилах используются термины и определения, которые приведены в Приложении к настоящим Правилам. II. Общие правила подготовки к полетам 2.1.

Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил. Подготовка к полету 2.2. Командир воздушного судна (далее — КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта Эксплуатант воздушного судна, в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемых за плату на основании договоров 3 4 воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее — коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ , или КВС авиации общего назначения (далее — АОН) обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа воздушного судна законов, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

Часть 1 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N ФЗ-60 «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее — Воздушный кодекс Российской Федерации). Часть 3 статьи 21 Воздушного кодекса Российской Федерации Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее — РЛЭ) Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г.

N 147 , и имеет

  • Хочу прыгнуть
  • Спортсменам
  • О нас

Новости

2 сентября, 2021 В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!

Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (который обязательно является владельцем или арендатором самолета). Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов. Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Читайте также:  Подача на алименты в браке, необходимые документы

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

1. В пункте 1.2 главы I «Общие положения» слова «специалиста по технической эксплуатации авиационной техники» заменить словами «специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов».

2. Пункт 3.2 главы III «Требования к частному пилоту» изложить в следующей редакции:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Номер документа: 276
Дата принятия: 16/09/2015
Состояние документа: Действует
Регистрация в МинЮсте: № 39387 от 21/10/2015
Начало действия документа: 03/11/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 113 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»*, статьями 32, 33 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложение 18 «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху») и распространяются на полеты воздушных судов гражданской авиации (далее — воздушные суда) в воздушном пространстве Российской Федерации, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов и (или) эксплуатируемых эксплуатантами, имеющими сертификат (свидетельство) эксплуатанта Российской Федерации, а также на наземное обслуживание воздушных судов в гражданских аэропортах (аэродромах) Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган в области гражданской авиации на основании решения может предоставить освобождение от выполнения настоящих Правил при условии, что будет сделано все возможное для достижения равнозначного уровня безопасности перевозки опасного груза воздушным судном, обеспечиваемого соблюдением настоящих Правил и Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN/905 ИКАО) (далее — Технические инструкции).

3. Опасные предметы и вещества, создающие угрозу для здоровья человека и безопасности имущества или окружающей среды, указанные в перечне Технических инструкций и классифицирующиеся в соответствии с Техническими инструкциями (далее — опасные грузы), перевозятся воздушными судами в соответствии с требованиями Технических инструкций.

Федеральные авиационные правила

  • Новости
  • Аналитика
  • Блоги
  • Обзор прессы
  • Мнения
  • Интервью
  • Фотогалереи
  • Официальные документы
  • Пресс-релизы
  • Программа Sukhoi Superjet 100
  • Программа МС-21
  • Семейство Ан-148/158
  • Сверхзвук в ГА
  • Статистика
  • Тест-полеты, оценки эксплуатантов
  • Все темы >>
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Летная эксплуатация
  • Лизинг
  • ОрВД
  • Регулирование
  • Страхование
  • Финансы
  • Другие теги >>
  • Аэрофлот
  • Трансаэро
  • Uzbekistan Airways
  • Катэкавиа
  • Авиа Групп
  • Антонов
  • Климов
  • Новапорт
  • Все компании >>

Федеральные авиационные правила

1.1. Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы, включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимателя. Форма и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта» (далее — Правила) устанавливают требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы (далее — эксплуатант), включенные в перечень авиационных работ, предусматривающих получение сертификата эксплуатанта (приложение N 1 к настоящим Правилам), форму и порядок выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие требованиям настоящих Правил юридического лица, индивидуального предпринимателя, порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования сертификата эксплуатанта.

2.1. Эксплуатант должен владеть воздушным судном на праве собственности или ином законном основании.

2.2. Эксплуатируемые воздушные суда должны быть оборудованы для выполнения заявленных видов авиационных работ.

2.3. Эксплуатант не должен использовать воздушные суда, обладающие сертификатом летной годности, выданным на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды, при выполнении авиационных работ, предусматривающих нахождение на борту лиц, не входящих в состав экипажа воздушного судна.

2.4. Эксплуатант должен обеспечить поддержание летной годности, соблюдение требований по наземному и техническому обслуживанию гражданских воздушных судов, а также должен осуществлять подготовку и выполнение полетов воздушных судов в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 68 Воздушного кодекса Российской Федерации.

2.5. Эксплуатант должен осуществлять прием на работу или привлекать для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера специалистов, включая лиц из числа специалистов авиационного персонала, имеющих свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ (далее — авиационный персонал).

2.6. Эксплуатант в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил осуществляет прием на работу или привлекает для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера, в том числе обладателей свидетельства частного пилота, при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ, не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна.

2.7. Эксплуатант, выполняющий авиационные работы на беспилотных воздушных судах (далее — БВС), в том числе с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, должен осуществлять прием на работу или привлекать для выполнения работы по договору гражданско-правового характера лиц, прошедших обучение (подготовку) по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере гражданской авиации (далее — уполномоченный орган) (далее — работники).

Пункт 4 статьи 54 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; пункт 5.4.10 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3343.

Пункты 2.6, 2.7 прилагаемых Правил действуют с 01.03.2022 (пункт 4).

2.8. Эксплуатант должен организовать подготовку и контроль квалификации принятых (привлеченных) на работу специалистов, включая лиц из числа авиационного персонала, а также исполнение работниками нормативных правовых актов, регулирующих выполнение авиационных работ, и иных правил и процедур, установленных воздушным законодательством Российской Федерации, необходимых для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, а также государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты, и государства регистрации (учета) воздушного судна.

2.9. Эксплуатант не должен обеспечивать поддержание квалификации авиационного персонала и работника, привлекаемого для выполнения работы по договору гражданско-правового характера, если на день осуществления авиационной работы квалификация работника соответствует требованиям воздушного законодательства Российской Федерации и эксплуатанта.

2.10. Эксплуатант должен владеть на праве собственности или ином законном основании производственными помещениями и иным имуществом, необходимым для выполнения заявленных авиационных работ.

2.11. Эксплуатант должен обеспечить обязательные виды страхования, предусмотренные статьями 131, 132 и 135 Воздушного кодекса Российской Федерации.

3.1. Процедура выдачи документа (сертификата эксплуатанта), подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих авиационные работы, требованиям федеральных авиационных правил (далее — заявитель) предусматривает:

подачу заявления на получение сертификата эксплуатанта, внесение в него изменений, внесение изменений в основные данные и документы, на основании которых выдан сертификат эксплуатанта, возобновление действия приостановленного сертификата эксплуатанта, снятие ограничений действия сертификата эксплуатанта (далее — заявление);

регистрацию и рассмотрение уполномоченным органом заявления, а также приложенных к нему основных данных и документов в целях подтверждения в части, не требующей выезда к заявителю, достоверности предоставленных данных, а также принятие решения о соответствии или несоответствии представленных основных данных требованиям настоящих Правил;

выезд к заявителю (при получении сертификата эксплуатанта, внесении в него изменений в связи с освоением нового типа воздушного судна, возобновлении действия приостановленного сертификата эксплуатанта, снятии ограничений действия сертификата эксплуатанта) в целях подтверждения достоверности представленных заявителем основных данных и определения соответствия заявителя требованиям настоящих Правил;

принятие решения о соответствии или несоответствии заявителя требованиям настоящих Правил, выдача или отказ в выдаче сертификата эксплуатанта.

3.2. Заявление направляется в уполномоченный орган по месту регистрации заявителя в Федеральной налоговой службе.

3.3. Заявление представляется в уполномоченный орган в бумажном виде (рекомендуемый образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам) и в электронном виде в Федеральную государственную информационную систему «Реестр эксплуатантов и воздушных судов».

Часть 21 статьи 150 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 39, ст. 5374); подпункт 5.4.14 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396.

3.4. Заявление подписывается руководителем заявителя или индивидуальным предпринимателем.

3.5. К заявлению прилагаются копии документов по разделам (частям) заявления, а также РПП, РУБП и программа авиационной безопасности.

3.6. Заявление, поступившее в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, подлежит регистрации уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

3.7. Выдача документа, подтверждающего соответствие заявителя требованиям настоящих Правил по заявлению на получение сертификата эксплуатанта, на внесение в него изменений, связанных с освоением нового типа воздушного судна, а также на возобновление действия приостановленного сертификата эксплуатанта, снятие ограничений действия сертификата эксплуатанта осуществляются уполномоченным органом в срок до 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.

ФАП №128 «ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГА РФ»

2.2. Командир воздушного судна (далее – КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.

2.3.

Эксплуатант воздушного судна в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемые за плату на основании договоров воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее – коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ*(1), или КВС авиации общего назначения*(2) (далее – АОН) обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа воздушного судна законов, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

2.4. Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее – РЛЭ).

2.4.1.

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!

ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ! ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ДОСТУПНЫМ!

Десантирование сможет осуществлять только организация, эксплуатирующая ВС в составе своего свидетельства эксплуатанта.

Возможность оперативной аренды ВС (на мероприятия, срочно на выходные) при этом исключена, так как должны вносится изменения в свидетельство эксплуатанта (время согласования изменений.

  • заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ – «Полеты на десантирование парашютистов»,
  • регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).
  1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

Статья 57. Командир воздушного судна

  1. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.
  1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Приказ Минтранса РФ от 13.08.2015 № 246

34. Эксплуатант разрабатывает и обеспечивает функционирование СУБП, соответствующей требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

35. Заявитель (эксплуатант) утверждает политику обеспечения безопасности полетов, которая:

содержит указание на приоритет вопросов обеспечения безопасности полетов в деятельности эксплуатанта;

содержит механизмы оценки и предоставления ресурсов, необходимых для реализации политики в области безопасности полетов;

доводится до сведения всех сотрудников организации.

36. Эксплуатант осуществляет анализ информации по безопасности полетов в целях выявления факторов опасности и проведения анализа информации и данных, связанных с эксплуатацией воздушных судов, и предоставляет результаты анализа руководителям подразделений эксплуатанта для предотвращения авиационных происшествий.

37. Эксплуатант обеспечивает исполнение процедур рассмотрения руководящим персоналом проблем, выявленных в ходе анализа информации по безопасности полетов, и информирование о результатах рассмотрения всего заинтересованного персонала.

38. Эксплуатант создает условия для проведения в установленные сроки расследования инцидентов и авиационных происшествий.

39. Заявитель (эксплуатант) устанавливает и реализует процедуру для выявления и расследования отклонений от правил и процедур, установленных в его руководствах, которые могли бы стать причинами авиационного происшествия или серьезного инцидента.

40. Эксплуатант ведет сбор и анализ данных бортовых регистраторов воздушных судов, на которых они установлены, обеспечивает защиту источников данных от использования в целях, отличных от обеспечения безопасности полетов.

41. Обработка и анализ полетной информации могут осуществляться подразделениями эксплуатанта или организациями на основании договоров.

42. Заявитель (эксплуатант) создает систему документации, в соответствии с которой функционирует СУБП, соответствующую требованиям воздушного законодательства Российской Федерации.

51. Эксплуатант организует наземное обслуживание, необходимое для обеспечения вылета воздушного судна или завершения полета по прибытии в аэропорт, за исключением обслуживания воздушного движения и технического обслуживания, включающее обслуживание пассажиров, обработку багажа, груза и почты, обслуживание и загрузку воздушного судна, контроль загрузки, заправку топливом и анти/противообледенительную обработку воздушного судна.

Предусмотренное данным пунктом наземное обслуживание осуществляется эксплуатантом самостоятельно или по договорам с организациями.

52. Заявитель (эксплуатант) включает в РПП раздел или издает отдельным документом РОНО, содержащее производственную политику, процедуры и другую информацию, необходимую для исполнения своих обязанностей персоналом, осуществляющим наземное обслуживание.

53. Эксплуатант при помощи персонала по обеспечению полетов организует соблюдение требований РОНО.

54. Эксплуатант при осуществлении регулярных полётов (по расписанию) обеспечивает наличие (или доступ к электронной копии) РОНО в организациях, осуществляющих наземное обслуживание воздушных судов по договору в аэропортах, в которые выполняются полеты по расписанию.

55. Если заявитель (эксплуатант) запрашивает (имеет) разрешение на перевозку опасных грузов, то он включает в текст документации, указанной в пункте 52 настоящих Правил, информацию, которая позволит выполнять персоналу функции, связанные с приемкой, обработкой, погрузкой, перевозкой опасных грузов и действиями в аварийной ситуации в процессе полета и наземного обслуживания.

56. Если заявитель (эксплуатант) не имеет допуска на перевозку опасных грузов, то он включает в РОНО указания и инструкции по выявлению и предотвращению случайной погрузки или перевозки на борту воздушных судов опасных грузов.

Читайте также:  Источник: сегодня говорить об очередной амнистии в Таджикистане рано

57. У заявителя (эксплуатанта) должна быть в наличии действующая редакция технических инструкций ИКАО по безопасной перевозке опасных грузов воздушным транспортом.

58. Заявитель (эксплуатант) включает в РОНО информацию, необходимую для выполнения обязанностей в отношении опасных грузов персоналу, обслуживающему пассажиров и обрабатывающему груз, почту или багаж.

Указанная информация должна включать сведения о порядке и процедурах информирования пассажиров о том, что некоторые виды опасных предметов и веществ:

запрещены для перевозки в багаже;

должны быть удалены из ручной клади.

Заявитель (эксплуатант) включает в РОНО информацию и инструкции по перевозке опасных грузов, разрешенных для перевозки в багаже пассажиров и членов экипажа.

59. Заявитель (эксплуатант) включает в РОНО описание обязанностей и ответственности сотрудников.

60. Эксплуатант перед полетом организует предоставление в письменном виде командиру воздушного судна информацию, касающуюся опасных грузов, размещенных на борту воздушного судна.

Выше в статье я упоминала про пункт 133 ФАП 82, в котором говориться о норме бесплатного провоза ручной клади, читайте далее, что именно:

Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза ручной клади).

В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее пяти килограммов на одного пассажира.

Ручная кладь, превышающая по весу и/или габаритам установленную перевозчиком норму бесплатного провоза ручной клади, сдается пассажиром в багаж в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира.

Хочу разъяснить данный пункт, начнём с того что пассажир самолёта имеет право взять с собой ручную кладь на борт без дополнительной платы, однако поясняет, что в пределах установленной перевозчиком нормы. Т.е с октября 2017 года (со вступления данного приказа в силу) вес и габариты ручной клади каждая авиакомпания может определять сама, главное, чтобы по весу можно было пронести не менее 5 кг. Далее в пункте 133 говорится, что если вы превышаете установленную норму ручной клади у конкретного авиаперевозчика, то должны сдать ее в багаж на условиях данной авиакомпании. До вступления новых изменений можно было в салон проносить ручную кладь с большим весом, чем 5 кг. Но хочу заметить, что не все авиакомпании сразу же поменяли свои правила, как компания Победа, у некоторых разрешенный вес ручной клади остался прежним от 7 до 10 кг.

Предупреждён, значит вооружён, лучше заранее выяснить всю информацию перед полётом, чем потом в аэропорту судорожно перебирать свои вещи и думать куда всё это деть, или куда переложить. Приятных вам полётов и выбирайте хорошие авиакомпании для своих перелётов. Иногда лучше переплатить небольшую сумму заранее, чем потом у трапа выяснить, что за перевес или лишнюю сумку отдадите больше, чем заплатили за билет.

  • Продажа авиатехники
  • Регистрация воздушных судов
  • Получение летной годности (СЛГ)
  • Базирование
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Авиастрахование
  • Финансирование
  • Интернет-магазин полетов и прыжков
  • Ознакомительные полёты на самолетах
  • Прыжки с парашютом в тандеме
  • Полеты в аэродинамической трубе
  • Техника безопасности на аэродроме

Фап 141 с последними изменениями 2021

С 1958 года эти правила обычно называются «FAR», сокращенно от Федеральных авиационных правил. Однако другой свод правил (раздел 48) называется «Правила федеральных закупок», и это привело к путанице с использованием аббревиатуры «FAR». Поэтому FAA стало называть конкретные правила термином «14 CFR часть XX».

Приказ FAA 1320.46C (Информационная циркулярная система) раздел 10 (Использование ссылок в тексте AC) п. h объясняет: « Не используйте аббревиатуру« FAR »для обозначения правил FAA. Ни Министерство транспорта, ни Управление Федерального реестра не разрешают нам использовать« FAR »в наших правилах. Положения о федеральных закупках применяются в масштабах всего правительства и являются разрешено использовать аббревиатуру «FAR ».

Раздел 14 CFR — Аэронавтика и космос — одно из пятидесяти разделов, входящих в Свод федеральных правил США (CFR). Раздел 14 — это основной свод правил и положений (иногда называемых административным правом ), изданный Министерством транспорта и Федеральным авиационным управлением , федеральными агентствами США в отношении аэронавтики и космоса . Этот заголовок доступен в цифровой и печатной форме, и на него можно ссылаться в Интернете с помощью электронного кодекса федеральных нормативных актов (e-CFR).

FAR организованы в разделы, которые называются частями из-за их организации в CFR. Каждая часть посвящена определенному виду деятельности. Например, 14 CFR Part 141 содержит правила для школ обучения пилотов. Разделы, наиболее актуальные для пилотов самолетов и специалистов по техническому обслуживанию самолетов, перечислены ниже. Многие из FAR предназначены для регулирования сертификации пилотов, школ или самолетов, а не эксплуатации самолетов. После того, как конструкция самолета сертифицирована с использованием некоторых частей этих правил, она сертифицируется независимо от того, изменятся ли правила в будущем. По этой причине более новые самолеты сертифицируются с использованием более новых версий FAR, и во многих аспектах могут считаться более безопасными конструкциями.

  • Часть 1 — Определения и сокращения
  • Часть 13 — Процедуры расследования и правоприменения
  • Часть 21 — Процедуры сертификации продуктов и деталей
  • Часть 23 — Стандарты летной годности: обычные, служебные, акробатические и пригородные самолеты
  • Часть 25 — Стандарты летной годности: самолеты транспортной категории
  • Часть 27 — Стандарты летной годности: винтокрылая машина нормальной категории
  • Часть 29 — Стандарты летной годности: винтокрылая транспортная категория
  • Часть 33 — Стандарты летной годности: авиационные двигатели
  • Часть 34 — Требования к вентиляции топлива и выбросам выхлопных газов для самолетов с турбинными двигателями
  • Часть 35 — Стандарты летной годности: пропеллеры
  • Часть 36 — Стандарты шума: Сертификация типа воздушного судна и летной годности
  • Часть 39 — Директивы по летной годности
  • Часть 43 — Техническое обслуживание, профилактическое обслуживание, восстановление и изменение
  • Часть 48 — Требования к регистрации и маркировке малых беспилотных летательных аппаратов
  • Часть 61 — Сертификация: пилоты , летные инструкторы и наземные инструкторы
  • Часть 63 — Сертификация: члены летного экипажа, кроме пилотов
  • Часть 65 — Сертификация: Летчики, кроме членов летного экипажа
  • Часть 67 — Медицинские стандарты и сертификация
  • Часть 68 — Требования к эксплуатации некоторых малых самолетов без медицинского свидетельства
  • Часть 71 — Обозначение зон воздушного пространства класса A, класса B, класса C, класса D и класса E. Дыхательные пути; Маршруты; и пункты отчетности
  • Часть 73 — Воздушное пространство специального назначения
  • Часть 91 — Общие правила эксплуатации и полетов
  • Часть 97 — Стандартные процедуры подхода к приборам
  • Часть 101 — Швартованные воздушные шары, воздушные змеи, беспилотные ракеты, беспилотные воздушные шары и некоторые модели самолетов
  • Часть 103 — Сверхлегкие автомобили.
  • Часть 105 — Операции с парашютом
  • Часть 107 — Малые беспилотные авиационные системы
  • Часть 117 — Ограничения полетов и служебных обязанностей и требования к отдыху: члены летного экипажа
  • Часть 119 — Сертификация: авиаперевозчики и коммерческие операторы
  • Часть 121 — Эксплуатационные требования: внутренние, флаговые и дополнительные операции
  • Часть 125 — Сертификация и эксплуатация: Самолеты, вмещающие 20 или более пассажиров или грузоподъемность 6000 фунтов или более
  • Часть 129 — Операции: иностранные авиаперевозчики и иностранные операторы воздушных судов, зарегистрированных в США, выполняющих общие перевозки
  • Часть 133 — Работа винтокрылого аппарата с внешней нагрузкой
  • Часть 135 — Эксплуатационные требования: пригородные перевозки и операции по требованию, а также правила, касающиеся лиц, находящихся на борту таких воздушных судов
  • Часть 136 — Коммерческие воздушные туры и управление воздушными турами по национальным паркам
  • Часть 137 — Эксплуатация сельскохозяйственных самолетов
  • Часть 139 — Сертификация аэропортов
  • Часть 141 — Летные школы
  • Часть 142 — Учебные центры
  • Часть 145 — Ремонтные станции
  • Часть 147 — Школы авиационных техников по техническому обслуживанию
  • Часть 183 — Представители Администратора

Часть 23 содержит стандарты летной годности, необходимые для выдачи и изменения сертификатов типа для самолетов этих категорий:

  • девять или менее пассажиров, 12 500 фунтов или менее взлетная масса :
    • нормальный: безакробатический режим (угол крена
    • полезность: ограниченная акробатическая операция (60 °
    • акробатика: без ограничений
  • Категория авиалайнеров: многомоторные самолеты, 19 или менее пассажиров, взлетная масса 19 000 фунтов или менее, полет без акробатических атак (угол крена

В 2016 году FAA предложило новую систему стандартов летной годности, основанных на характеристиках, вместо предписывающих требований к конструкции. Привычные классификации по весу и силовой установке в правилах для малых самолетов будут заменены стандартами на летные характеристики и риски для самолетов весом менее 19 000 фунтов и вместимостью 19 или менее пассажиров. 30 августа 2017 года вступило в силу пересмотренное постановление части 23, изменяющее классификацию самолетов. Новые классификации пассажиров: Уровень 1, от 0 до 1 пассажира; Уровень 2, со 2 по 6; Уровень 3, с 7 по 9; Уровень 4, 10–19. Классификация скоростей: малая скорость, Vc или Vmo, равная или менее 250 узлов CAS и равная или менее Mmo 0,6 Маха; высокая скорость, Vc или Vmo более 250 узлов CAS и Mmo более 0,6 Маха.

До 30 августа 2017 г. в Части 23 было большое количество правил для обеспечения летной годности в таких областях, как нагрузки на конструкцию, планер, характеристики, устойчивость, управляемость и механизмы безопасности, конструкцию сидений, системы подачи кислорода и воздуха, предотвращение пожара, аварийные люки, процедуры управления полетом, связь управления полетом, процедуры аварийной посадки и другие ограничения, а также тестирование всех систем самолета.

Он также определял особенности характеристик самолета, такие как скорость сваливания (например, для самолетов с одним двигателем — не более 61 узла), скорость набора высоты (не менее 300 фут / мин), скорость взлета (не менее 1,2 x V S1 ), а также вес каждого пилота и пассажира (170 фунтов для самолетов нормальной и пригородной категорий и 190 фунтов для самолетов акробатической и служебной категорий).

Cessna 177 , Cirrus SR20 и Piper PA-34 Seneca типы известных самолетов , которые были сертифицированы по стандартам , установленным в FAR часть 23.

Большая часть Федеральных авиационных правил, включая Часть 23, вступила в силу 1 февраля 1965 года. До этой даты стандарты летной годности самолетов нормальной, служебной и акробатической категорий были обнародованы в части 3 Гражданских воздушных правил США. Многие известные типы легких самолетов, такие как Cessna 150 и Piper Cherokee , сертифицированы по этим старым стандартам, хотя их производство продолжалось и после 1965 года.

В этой части содержатся нормы летной годности самолетов транспортной категории . Boeing 737 и более поздних типов, а также Airbus A300 серии, хорошо известные типы самолетов , которые были сертифицированы в соответствии со стандартами , установленными в FAR Часть категории самолетов 25. Транспорт либо:

  • Самолеты с 10 или более креслами или максимальной взлетной массой (MTOW) более 12 500 фунтов (5670 кг); или же
  • Самолеты с воздушным винтом, вместимостью более 19 кресел или взлетной массой более 19 000 фунтов (8618 кг).

Эта часть состоит из шести частей, чтобы определить критерии проектирования для каждой из

  • Генерал
  • B — Полет
  • C — Структура
  • D — Дизайн и конструкция
  • E — Силовая установка
  • F — Оборудование

Например, в части 25, подразделе D есть заголовки разделов для

  • генеральный
  • Панели управления
  • Системы управления
  • Шасси
  • Поплавки и корпуса
  • Персонал и размещение грузов
  • Чрезвычайные Положения
  • Вентиляция и отопление
  • Герметизация
  • Пожарная защита
  • Разное

Большая часть Федеральных авиационных правил, включая часть 25, вступила в силу 1 февраля 1965 года. До этой даты стандарты летной годности самолетов транспортной категории были обнародованы в части 4b Гражданских воздушных правил США, которая действовала к ноябрю 1945 года. Начиная с 27 августа 1957 года, Специальные правила гражданской авиации (SR) 422 стали основой для сертификации первых транспортных самолетов с турбинным двигателем, таких как Boeing 707, Lockheed Electra и Fairchild 27. SR 422A вступил в силу 2 июля. 1958 г. и был заменен SR 422B с 29 августа 1959 г. Только несколько самолетов были сертифицированы по SR 422A, такие как Gulfstream I и CL-44. Транспортные самолеты первого поколения с турбинными двигателями, такие как DC-8, DC-9 и B-727, изначально были сертифицированы в соответствии с SR 422B. SR 422B был перекодифицирован с небольшими изменениями в 14 CFR, часть 25, который вступил в силу в феврале 1965 года.

114. Предполетная подготовка ВС проводится непосредственно перед полетами в соответствии с задачами летного дня (ночи) и включает:

предполетный осмотр ВС и устранение выявленных неисправностей;

проверку соответствия заправки (зарядки) систем ВС заданию на
полет;

установку на ВС съемного оборудования;

дозаправку (дозарядку) систем ВС согласно заданию на полет;

ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы;

подготовку АСП к применению;

снаряжение ВС АСП;

прием ВС летным составом и проверку готовности его к полету в объеме требований руководства по летной эксплуатации (РЛЭ).

  • Раздел Экология
    • Раздел 13 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
      • Раздел 13.100 Безопасность профессиональной деятельности. Промышленная гигиена

А также в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ
      • Раздел 03.220 Транспорт
        • Раздел 03.220.50 Воздушный транспорт

А также в:

  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативно-правовые документы
      • Раздел Контроль качества, сертификация

1.1. Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (далее — Правила) разработаны в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075, N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616; 2010, N 30, ст. 4014; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590, N 48, ст. 6733, N 50, ст. 7351; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4318, N 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, N 23, ст. 2882, N 27, ст. 3477; 2014, N 16, ст. 1830, 1836, N 30 (ч. I), ст. 4254, N 42, ст. 5615; 2015, N 27, ст. 3957; «Российская газета», 2015, N 153, N 154, N 156) устанавливают требования, предъявляемые к гражданским аэродромам, обязательные для выполнения лицами, эксплуатирующими указанные аэродромы.

1.2. В настоящих Правилах используются термины и определения, которые приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Последние новости обстрелов на Украине, сводка боевых действий на фронте Украины сегодня, 3 января. О новогодней трагедии в донецкой Макеевке

В 00.01 1 января 2023 года по зданию ПТУ в донецкой Макеевке был нанесен удар из РСЗО HIMARS (два снаряда перехвачены ПВО, четыре достигли цели). С середины декабря В ПТУ разместили 14444 полк. Да, все они были мобилизованными. Там же по чьей-то преступной наивности решили разместить склад с боекомплектом, который в результате удара сдетонировал.

  • По нашей информации, всего в здании было около 600 человек.
  • Погибших подтверждённых — порядка 70 человек. Разбор завалов продолжается. Оценочно безвозвратные потери достигают 110 человек.
  • Раненых свыше 100 человек (согласно данным Оперативных сводок 136).
  • Утрачены документы и средства связи, нарушено управление.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *